Колымчане с начала года направили более 1700 обращений в органы власти через портал Госуслуг



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Тема вакцинации и лечения от COVID-19 стала самой популярной на Платформе обратной связи

В I полугодии 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС). Из них 1,63 млн обращений уже рассмотрены. Кроме того, жители страны приняли участие более чем в пяти тысячах опросов и обсуждений нормативных актов. Об этом рассказал Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», – отметил Дмитрий Чернышенко.

ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, благодаря которому каждый россиянин может направить свое обращение напрямую в то или иное министерство или госведомство. Благодаря платформе, поиск ответственных за решение обращений упрощается, информация поступает быстрее, а взаимодействие заявителя с государством становится более прозрачным.

Поступающие на ПОС обращения в регионах анализируют специалисты ЦУР. Руководитель Центра управления регионом Магаданской области Павел Береговой отметил, что за семь месяцев 2022 года на платформу от колымчан поступило 1734 сообщения, на 1691 из них уже даны ответы. Одной из актуальной тем заявлений стала вакцинация и лечение от COVID-19.

«Сотрудники регионального минздрава за это время подготовили 872 ответа на обращения по поводу оформления сертификата переболевшего, вакцинированного, а также получения QR-кода о прохождении ПЦР-теста. Второй по популярности раздел – благоустройство общественных территорий. Также колымчан часто интересуют вопросы уборки и вывоза ТКО, ремонта и уборки подъездов, освещения дворов и качество дорожного покрытия. Кроме того, на платформе можно принять участие в опросах, голосовать за важные социальные инициативы», – пояснил Павел Береговой.

Напомним, платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» запустили практически во всех субъектах России по поручению Президента Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Всего за время работы ПОС россияне направили 9,5 млн сообщений. Из них рассмотрено 9,4 млн, еще 100 тысяч –находятся в работе.
Колымчане с начала года направили более 1700 обращений в органы власти через портал Госуслуг



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки