Более 2,6 тысяч обращений направили колымчане на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В конце 2020 года колымчанам стал доступен удобный инструмент подачи обращений напрямую в органы власти – Платформа обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг. Как отметили в Центре управления регионом Магаданской области, сервис быстро набрал популярность у жителей. Так, по состоянию на конец июня на ПОС поступило 2640 обращений от колымчан, из них 2266 уже решены. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

Безусловный лидер – тема новой коронавирусной инфекции: запись в лист ожидания на иммунизацию от COVID-19, проблемы с получением сертификата вакцинации, уточнения по расположению прививочных пунктов, вопросы по ведению дневников самонаблюдения. Всего по линии здравоохранения поступило 2409 вопросов. Кроме того, в топе обращений – ЖКХ (вывоз мусора, уборка дворов, ремонты подъездов и кровли); благоустройство (ямы во дворах, уличное освещение, установка архитектурных форм); ремонты дорог и социальные выплаты.

Свои обращения на ПОС могут направить непосредственно на портале gosuslugi.ru, через связанное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (доступно для iOS и Android) или виджеты на сайтах Правительства Магаданской области, министерств и муниципалитетов. Затем силами подразделения Минцифры РФ происходит модерация жалоб/вопросов и направление их в региональные ведомства – в случае необходимости на местный уровень и подведомственные учреждения, где определены ответственные лица. Сейчас к сервису подключены более 600 региональных исполнителей.

«Специалисты ЦУР следят за временем подготовки и направления ответов в ПОС, максимальный срок которых составляет до 30 рабочих дней, а по ряду категорий – до 8. В дальнейшем планируем выстроить работу таким образом, чтобы Центр управления регионом принимал непосредственное участие в модерации ответов на сообщения граждан в системе. Наши сотрудники совместно со специалистами департамента информационных технологий Правительства Магаданской области также оказывают техническую поддержку в подключении новых исполнителей и методическую помощь отвеченным лицам по работе с платформой», – отметил руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой.

Распоряжение о реализации проекта «Платформа обратной связи» в Магаданской области подписал губернатор Сергей Носов в конце 2020 года. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» и работает как один из эффективных механизмов общественного контроля по поручению Президента РФ Владимира Путина.
Более 2,6 тысяч обращений направили колымчане на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки