МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. За минувшую неделю в мэрию города Магадана поступило более 540 обращений от жителей города, в том числе на цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» - 29
Темы обращений разнообразные: это и благоустройство (восстановление асфальтового покрытия после проведения ремонтных работ, замена детского игрового оборудования, установка светофора. Поступили также обращения по вопросу улучшения жилищных условий. Нарекания на работу управляющих компаний (отсутствие ремонта и уборки в местах общего пользования, не принятие мер по ликвидации протечки кровель, отсутствие уборки мусора на придомовых территориях). Поступило несколько вопросов о транспортном обслуживании населения: поврежденный остановочный павильон на 23 км (в т. ч. протекает крыша), просьба рассмотреть возможность установки остановочного павильона на автобусные остановки по ул. Гагарина возле магазина «Штопор» напротив «Олимп», а также рассмотреть возможность возобновления маршрута № 4).
Проект по использованию «Единого портала государственных и муниципальных услуг» – цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» работает в Магаданской области с 2020 года. Данный сервис позволяет направить обращение о возникшей проблеме или оставить предложение. Обращение в оперативном порядке поступает непосредственно исполнителю, отвечающему за ту или иную сферу. Воспользоваться платформой могут как граждане, так и юридические лица, которые зарегистрированы на портале государственных и муниципальных услуг.
Подать обращение можно через:
1. Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
2. Личный кабинет на Едином портале госуслуг.
3. Электронная форма портала госууслуг, размещенная на главных страницах официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.