МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 2020 года в Магаданской области запущен проект по использованию «Единого портала государственных и муниципальных услуг» – цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г. Магадана.
Данный сервис позволяет направить обращение о возникшей проблеме или предложении. Обращение в оперативном порядке поступает непосредственно исполнителю, отвечающему за ту или иную сферу.
Воспользоваться платформой могут как граждане, так и юридические лица, которые зарегистрированы на портале государственных и муниципальных услуг.
С января 2020 г по 31.03.2023 г поступило 1807 сообщений от магаданцев. Большая часть обращений касалась:
– уборки, в том числе от снега дворов и территорий общего пользования, детских площадок, вывоза разукомплектованного и брошенного автотранспорта, закрытия и приведения в нормативное состояние люков смотровых колодцев;
– вопросов обслуживания МКД: запуска отопления, уборки подъездов, ликвидации ледяных образований на кровлях домов;
– ремонта дорог и тротуаров, уборки их от снега;
– уборки мусора во дворах, в том числе на контейнерных площадках и дорогах;
– благоустройства территории города: асфальтирования внутридворовых и общественных территорий, пешеходных зон, установки детских игровых комплексов и др.
Подать обращение можно через:
1. Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
2. Личный кабинет на Едином портале госуслуг.
3. Электронная форма портала госууслуг, размещенная на главных страницах официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.