Платформа обратной связи – это инструмент, позволяющий оперативно отслеживать ситуацию в городе и настрой горожан



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В первом полугодии текущего году на Платформу обратной связи мэрии города Магадана поступило 433 обращения от жителей.

Тематика обращений следуюшая:

благоустройство дворов и общественных пространств;
капитальный, текущий ремонт жилфонда (кровли, межпанельные швы; подъезды, козырьки, ремонт крылец и др.);
пожелания в адрес работы управляющих организаций по обслуживанию городского жилфонда;
вопросы социальной направленности: соцслужб, образования, здравоохранения, пенсионного обеспечения и другие.
Анализ и характер поступающих обращений и предложений показывают, что все они имеют сезонный характер. Наибольшая часть обращений граждан входит в компетенцию работы Департамента ЖКХ и КИ: вопросы капитального ремонта жилфонда, работа управляющих организаций, ТСЖ, улучшение условий проживания, а также – Департамента САТЭК, связанных с благоустройством территорий города. Согласно поступившим пожеланиям горожан уточняются и вносятся коррективы в намеченные и перспективные планы работ, ставятся на вид недоработки ответственных служб. Согласно кураторству направленности поступивших обращений граждан ведется жесткий контроль по исполнению поручений.

Напоминаем, что сервис «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет направить обращение о возникшей проблеме или оставить предложение. Обращение в оперативном порядке поступает непосредственно исполнителю, отвечающему за ту или иную сферу. Воспользоваться платформой могут как граждане, так и юридические лица, которые зарегистрированы на портале государственных и муниципальных услуг.

Подать обращение можно через:

1. Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
2. Личный кабинет на Едином портале госуслуг.
3. Электронная форма портала госууслуг, размещенная на главных страницах официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

Также обратиться по личным вопросам можно ежедневно по адресу: площадь Горького,1, каб. 102, с 9-00 до 17-00.

Звонки на «прямую» телефонную линию принимаются в понедельник, среду и пятницу с 14-00 до 17-00 по тел. 62-50-65
Платформа обратной связи – это инструмент, позволяющий оперативно отслеживать ситуацию в городе и настрой горожан



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки