МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В мэрии подвели итоги работы «прямой линии» за минувший год
В 2014 году исполнилось 10 лет, как появилось это удобное и оперативное средство общения городской власти с магаданцами. В прошлом году состоялось 151 дежурство, принято 2282 обращения жителей города. Вопросы разграничены на 4 основных блока:
-обращения по благоустройству территорий города (дворы);
-капитальный, текущий ремонт жилфонда (кровли, межпанельные швы; подъезды, козырьки, ремонт крылец и др.);
-пожелания в адрес работы управляющих организаций по обслуживанию городского жилфонда;
-вопросы социальной направленности: соцслужб, образования, здравоохранения, пенсионного обеспечения и другие.
Регулярно принимаются и предложения от магаданцев, например, об изменении работы автобусных маршрутов, о повышении требований к культуре водителей по отношению к пассажирам, о возможности внесения коррективов в озеленение города, о необходимости увеличения количества поливочных автомобилей для «умывания» дорог, об организации приюта для безнадзорных животных и многие другие.
В последние годы часто на телефонную «прямую линию» уехавшие магаданцы звонят из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска по вопросам разной направленности.
Но не только с просьбой о помощи обращаются магаданцы, часто горожане благодарят мэра города Сергея Абрамова и других муниципальных руководителей за помощь, за интересные мероприятия, за благоустройство и городские праздники.
Таким образом, в месяц поступает более 200 телефонных звонков, из них более 60 обращений регистрируется, по остальным принимаются оперативные решения.
Анализируя характер поступающих обращений и предложений, перечень указанных в основном связан с направленностью сезонного характера. Наибольшая часть обращений граждан входит в компетенцию работы Департамента ЖКХ и КИ: вопросы капитального ремонта жилфонда, работа управляющих организаций, ТСЖ, улучшение условий проживания, а также – Департамента САТЭК, связанных с благоустройством территорий города. Согласно поступившим пожеланиям горожан, уточняются и вносятся коррективы в намеченные планы работ, перспективные планы, ставятся на вид недоработки ответственных служб, согласно кураторству направленности поступивших обращений граждан, ведется жесткий контроль по исполнению поручений.
На все обращения, горожанам направляются ответы в установленные законом сроки или даются консультации во время телефонного звонка, а также допускаются приглашения на приемы для дальнейшей детальной работы, изучению документов, вынесению вопроса для рассмотрения в комиссионном порядке, уточнению перспективных планов. Также введены в практику выезды на места, обследование жилфонда заявителей, т.к. не всегда возможно выяснить конкретность обращений по телефону.
Закрепилась ежегодная удачная практика в летний период проведения «Дней микрорайонов», где с населением ведет свой участок работ выездная «прямая линия». С 2013 года такие встречи проводятся совместно с губернатором области Владимиром Печеным и руководителями Правительства Магаданской области.
Напоминаем, что «прямая линия» мэрии продолжает свою работу в еженедельном режиме: понедельник, среда и пятница с 14.00 до 17.00. Тел. 62-50-65.