МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Если вы столкнулись с проблемой – сообщите на Платформу обратной связи!
Сервис «[url=file://192.168.130.1/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%9F%D0%BE%D0%BB/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0/%D0%92%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5/%D0%90%D0%92%D0%93%D0%A3%D0%A1%D0%A2%202023/=%22https:/pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=%22&C24&%22&utm_source=vk&utm_medium=%22&D24&%22&utm_campaign=%22&E24]Госуслуги. Решаем вместе[/url]» позволяет направить обращение о возникшей проблеме или оставить предложение. Обращение в оперативном порядке поступает непосредственно исполнителю, отвечающему за ту или иную сферу. Воспользоваться платформой могут как граждане, так и юридические лица, которые зарегистрированы на портале государственных и муниципальных услуг.
Подать обращение можно через:
1. Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
2. Личный кабинет на Едином портале госуслуг.
3. Электронная форма портала госууслуг, размещенная на главных страницах официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.
Также напоминаем, что направить свое обращение можно:
в электронном виде:
1. адрес электронной почты obr_gr@magadangorod.ru;
2. интернет-приемная на официальном сайте мэрии города Магадана https://magadan.49gov.ru/;
В письменном виде:
685000, г. Магадан, пл. Горького, д.1.
Телефон для справок: 8(4132)62-71-54, также круглосуточно принимаются сообщения по телефону ЕДДС мэрии города Магадана (единая дежурная диспетчерская служба): 8(4132) 62-50-46.