Цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрят во всех регионах России


До конца 2021 года во всех субъектах страны начнёт работу цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с региональными руководителями цифровой трансформации.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям – с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов; проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения; ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах; отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Пилотный проект по внедрению ПОС начался в 2019 году с участием Минцифры и девяти регионов страны. С начала эксперимента через ПОС поступило более 340 тысяч сообщений, размещено свыше 1,5 тысяч опросов, с гражданами обсудили около 400 различных проектов и 470 нормативно-правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на портале Госуслуг размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

В декабре 2020 года ПОС стала доступна для жителей Магаданской области. За это время на платформу поступило более 700 обращений. Чаще всего колымчан волнуют вопросы медицины, образования и коммунальной сферы. Мониторинг тем и контроль за соблюдением сроков отработки сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей Колымы, осуществляют специалисты Центра управления регионом Магаданской области.

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» создается по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрят во всех регионах России



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки