С докладом о развитии проекта «Открытый Магадан»: интерактивный городской электронный сервис «Народный контроль» выступил руководитель управления по информационной политике Олег Дудник. Под его началом проект получил жизнь, а возглавляемым ведомством ведется администрирование семейства электронных сервисов «Народный контроль» и «Открытый Магадан». Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.
Проект предусматривает использование интерактивной карты, где жители могут обозначать те или иные проблемы. Для этого зарегистрированному пользователю нужно указать место на карте с помощью специального флажка-маячка. На странице выделены определенные категории для жалоб: ямы, свалки, брошенные авто. Можно обозначить и другие проблемы, написав в специальном поле. Затем нужно прикрепить фото. Например, во дворе находится брошенная машина. Указываете маячком адрес, обозначаете проблему, прикрепляете подтверждающую «картинку» и отправляете.
Олег Дудник
Руководитель управления по информационной политике мэрии города Магадана
Проект был запущен чуть более двух недель назад, и за достаточно короткий период эта электронная площадка стала у горожан востребованной,- прокомментировал руководитель управления по информационной политике Олег Дудник, - На сегодня закреплено 37 сигналов-флажков, 25 из них направлено в управление административно-технического контроля, 9, помимо 37, были удалены. Причина – несоответствие задачам проекта, использование нецензурной лексики либо были выставлены проблемы, которые невозможно идентифицировать на территории города, так как проблема заявлена без указания адреса.Руководитель управления по информационной политике мэрии города Магадана
Проект постоянно развивается, модернизируется, учитываются пожелания пользователей. Так, расширилось меню: введены новые поля, которые должны быть обязательно заполнены: суть проблемы, ее адрес, имя, телефон или электронная почта. Последнее необходимо для отправки ответа по факту регистрации проблемы. Добавлена мобильная адаптивность сайта. Ранее он был сформатирован только под ПК. Усилены и иллюстративные возможности. Теперь проследить «судьбу» своего вопроса можно с помощью отметки на странице о статусе: в работе, сделано. Также можно обсудить и прокомментировать ход решения проблем, находящихся в работе.
Алгоритм взаимодействия определен таким образом: администрированием проекта занимается управление по информационной политике мэрии. Его специалисты обрабатывают все сигналы на предмет соответствия целям и задачам проекта, релевантности информации. Ответственным координатором назначено управление административно-технического контроля мэрии, куда направляется информация. И уже здесь «сигналы» распределят по уполномоченным службам: САТЭК, ЖКХ И КИ, ГЭЛУД и другим структурам – в соответствии с характером поступившего на сайт сообщения. При этом они будут занесены в журнал обращений граждан, на «прямую линию» мэрии и подлежат строгому контролю исполнений. Тем самым, «Народный контроль» равноценен системе обращения граждан. Это еще одна дополнительная возможность горожанам заявить и обозначить ту или иную проблему, но уже с использованием интерактивной карты. Сроки реагирования и исполнения определяются в рамках 59-го Федерального закона.
Как отметил Олег Дудник, данная интерактивная платформа позволяет доносить пожелания, недочеты, проблемы до городских властей максимально быстро, в удобной технологической форме и без затрат со стороны граждан.
Напоминаем, зарегистрированные на сайте «Открытый Магадан» пользователи могут войти в проект «Народный контроль» по своим логину и паролю. Расположен проект по адресу: problema.openmagadan.ru.