Частые сигналы зимой от магаданцев - расчистка улиц и дворов от снега, летом - брошенные авто и самовольные постройки.


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С начала работы проекта «Народный контроль», за 336 дней, через сервис поступило почти 700 сообщений.

Частые сигналы зимой - расчистка улиц и дворов от снега, летом - брошенные авто и самовольные постройки.

Мэр Магадана Юрий Гришан провел рабочую встречу с руководителями управления по информационной политике, департаментов САТЭК, ЖКХ и управления административно-технического контроля. Названные ведомства являются основными участниками реализации проекта онлайн-сервиса «Народный контроль». Цель совещания – систематизировать действия городских ведомств и подвести промежуточные итоги.
- Напомним, что «Народный контроль» был запущен 15 мая 2017 года. За это время в сервис поступило почти 700 сообщений, при этом 200 из них не соответствовали правилам или дублировались, поэтому они были удалены из статистики, - рассказал координатор проекта, руководитель управления по информационной политике мэрии Магадана Олег Дудник. - Практически сразу по 370 проблемам были направлены письма в инстанции. Такие обращения на сайте имеют статус «В работе». Решение было зафиксировано по 260 задачам. Иногда это фактический ремонт, в других случаях – «действия по решению войдут в план» или «проект при наличии бюджета».

Магаданцам напоминают, что для удобства создана так называемая «интерактивная карта», где зарегистрированные пользователи могут отмечать проблемные места: ямы, мусор, брошенные авто. Все, что не подходит в эти категории, можно направить в раздел «другая проблема». Ресурс прост в использовании и иллюстративен: к сообщению прилагается фото, а проблема на карте отмечается в виде флажка-маячка. Сначала все сигналы обрабатывают в управлении по информационной политике мэрии на предмет соответствия целям и задачам проекта, релевантности информации. После распределяют по уполномоченным службам: УАТК, САТЭК, ЖКХ И КИ, ГЭЛУД, КЗХ и другим.

«Народный контроль», наряду с личным приемом, обращениями граждан и «прямой линией», является дополнительной возможностью заявить и обозначить ту или иную проблему, но уже с использованием интерактивной карты. При этом данная платформа позволяет доносить пожелания, недочеты, проблемы до городских властей максимально быстро, в удобной технологической форме и без финансовых затрат.

В планах муниципалитета - создание в рамках «Открытого Магадана» сервиса «Электронный дом», который должен будет содействовать решению давней и краеугольной проблемы в сфере ЖКХ – легитимного проведения собраний собственников многоквартирных домов.
Частые сигналы зимой от магаданцев - расчистка улиц и дворов от снега, летом - брошенные авто и самовольные постройки.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки