Почти 1000 задач решена с момента запуска сервиса «Народный контроль» в Магадане


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С начала этого года на сайт «Народный контроль» поступило более 100 обращений. Все они находятся «в работе» или уже получили статусы «запланировано», «решено». Самые частые проблемы – жалобы на состояние дворовых территорий, скопление мусора, разбитые дороги, брошенные авто, бездомных животных. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г. Магадана.

Так? за 2020 год поступило 25 заявок с просьбой убрать брошенные автомобили или бесхозные постройки. По каждому из этих объектов управлением административно-технического контроля запущена процедура по выявлению собственников либо официальному признанию объектов бесхозными. Традиционно много вопросов касается благоустройства города. Все они были перенаправлены в департамент САТЭК мэрии города Магадана для формирования и уточнения плана работ, чтобы устранить замечания.

Отметим, что сообщения, поступившие на сайт «Народный контроль», наряду с личным приемом, прямой телефонной линией, письменными обращениями граждан в муниципалитет, позволяют корректировать текущие планы, а также включать в программу или же формировать список мероприятий на последующие годы. Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города своевременно устранять возникшие проблемы.

Проект стартовал в мае 2017 года. За это время получено 1390 сообщений, часть из них дублировалась. Зафиксировано решение по 971 задаче. Напомним, «Народный контроль» входит в семейство электронных сервисов «Открытый Магадан». Для удобства горожан создана так называемая «интерактивная карта», где зарегистрированные пользователи могут отмечать проблемные места: ямы, мусор, брошенные авто. Все, что не подходит в эти категории, можно направить в раздел «Другая проблема». Ресурс прост в использовании и иллюстративен: к сообщению прилагается фото, а проблема на карте отмечается в виде флажка-маячка. Сначала все сигналы обрабатывают в управлении по информационной политике мэрии на предмет соответствия целям и задачам проекта, релевантности информации. После заявки распределяют по уполномоченным службам: УАТК, САТЭК, ЖКХ И КИ, ГЭЛУД, КЗХ и другим структурам – в соответствии с характером сообщения.

Зарегистрированные на сайте «Открытый Магадан» пользователи могут войти в «Народный контроль» по своим логину и паролю. Проект расположен по адресу: problema.openmagadan49.ru.
Почти 1000 задач решена с момента запуска сервиса «Народный контроль» в Магадане


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки