МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С начала этого года на сайт «Народный контроль» поступило более 100 обращений. Все они находятся «в работе» или уже получили статусы «запланировано», «решено». Самые частые проблемы – жалобы на состояние дворовых территорий, скопление мусора, разбитые дороги, брошенные авто, бездомных животных. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г. Магадана.
Традиционно летом ряд вопросов касается благоустройства города. Так, например, в июле поступило обращение от жителя микрорайона города, отметившего, что на Берзина, 19 б не восстановили дорожное покрытие после аварийных работ. Сообщение передано в департамент САТЭК. По информации ведомства, асфальтобетонное покрытие будет восстановлено специализированной организацией этим летом. Житель дома 11 на Полярной пожаловался на ямы во дворе. Участок был включен в план работ, произведена подсыпка территории.
На повестке остается проблема «брошенное авто». Все материалы, поступившие на сайт «Народный контроль» по подобным проблемам, оперативно направляются в управление АТИ. Его специалисты проводят работу по определению статуса автомобиля, поиску хозяев транспортных средств для дальнейшего принятия решений. В данный момент идет сбор необходимых документов по объектам, расположенным на Гагарина, 32 б, Пролетарской, 84 а.
Отметим, что сообщения, поступившие на сайт «Народный контроль», наряду с личным приемом, прямой телефонной линией, письменными обращениями граждан в муниципалитет, позволяют корректировать текущие планы, а также включать в программу или же формировать список мероприятий на последующие годы. Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города своевременно устранять возникшие проблемы.
Проект стартовал в мае 2017 года. За это время получено 1319 сообщений, часть из них дублировалась. Решение зафиксировано по 805 задачам. Остаются актуальными на данный момент: «Яма» - 36, «Неубранный мусор» - 9, «Брошенная машина» - 14, «Другая проблема» - 51.
Напомним, «Народный контроль» входит в семейство электронных сервисов «Открытый Магадан». Для удобства горожан создана так называемая «интерактивная карта», где зарегистрированные пользователи могут отмечать проблемные места: ямы, мусор, брошенные авто. Все, что не подходит в эти категории, можно направить в раздел «Другая проблема». Ресурс прост в использовании и иллюстративен: к сообщению прилагается фото, а проблема на карте отмечается в виде флажка-маячка. Сначала все сигналы обрабатывают в управлении по информационной политике мэрии на предмет соответствия целям и задачам проекта, релевантности информации. После заявки распределяют по уполномоченным службам: УАТК, САТЭК, ЖКХ И КИ, ГЭЛУД, КЗХ и другим структурам – в соответствии с характером сообщения.
Зарегистрированные на сайте «Открытый Магадан» пользователи могут войти в «Народный контроль» по своим логину и паролю. Расположен проект по адресу: problema.openmagadan.ru.