МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Более 300 обращений поступило через сервис «Народный контроль» с момента запуска программы. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.
«Народный контроль» входит в семейство электронных сервисов «Открытый Магадан». Для удобства горожан создана так называемая интерактивная карта. На ней все зарегистрированные пользователи сайта могут отмечать проблемные места города: ямы, мусор, брошенные авто. Все, что не подходит в первые три категории, можно направить в раздел «другая проблема». Ресурс достаточно прост в использовании и иллюстративен: к сообщению прилагается фото, а проблема на карте отмечается в виде флажка-маячка.
Алгоритм работы определен таким образом. В управлении по информационной политике мэрии обрабатывают все сигналы на предмет соответствия целям и задачам проекта, релевантности информации. Координирующую функцию выполняет управление административно-технического контроля. Здесь «сигналы» распределят по уполномоченным службам: САТЭК, ЖКХ И КИ, ГЭЛУД и другим структурам – в соответствии с характером сообщения. При этом они будут занесены в журнал обращений граждан и подлежат строгому контролю исполнения.
Народный контроль, наряду с личным приемом, обращениями граждан и «прямой линией», является дополнительной возможностью заявить и обозначить ту или иную проблему, но уже с использованием интерактивной карты. При этом данная платформа позволяет доносить пожелания, недочеты, проблемы до городских властей максимально быстро, в удобной технологической форме и без финансовых затрат.
Начиная с 15 мая, с того времени, как проект стартовал, в управление АТК через сервис поступило 312 сообщений. Все заявки находятся в работе или уже получили статус «завершенных». Ежедневно приходит от 3 до 5 жалоб.
Большая часть проблем связана с брошенными автомобилями во дворах, несанкционированными свалками, разрушенными лестницами.
Так, в течение июля-августа управлением АТК были вывезены 3 брошенные машины. О том, что автомобили уже много времени не на ходу и стоят без дела, сообщили пользователи «Народного контроля». В ближайшее время автохлам был вывезен с адресов: Гагарина, 40, Кольцевая, 38, Наровчатова, 17.
Также, благодаря обращениям горожан через электронный сервис, сотрудники департамента САТЭК провели ремонт тротуарной лестницы на улице Парковой, 13 и ликвидировали свалки на улице Западной, 17 и Гороховом поле.
Напоминаем, зарегистрированные на сайте «Открытый Магадан» пользователи могут войти в проект «Народный контроль» по своим логину и паролю. Расположен проект по адресу: problema.openmagadan.ru. Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города Магадана своевременно устранять возникшие сбои.
Помимо этого, все неравнодушные и активные горожане с помощью сайта openmagadan.ru могут принять участие в различных голосованиях, высказать свои предложения по решению той или иной городской проблемы, тем самым внести вклад в создание комфортной и уютной городской среды. Для удобства горожан создано приложение для смартфонов.