50 лет назад (1963) 185-й лётный отряд реорганизован в Магаданский объединённый авиаотряд (МОАО-1), в состав которого вошли 185-й ЛО и аэропорт «Магадан-56 км».
В 1970-е гг. к ним добавились 181-й ЛО, приписные аэродромы «Чайбуха» (бывший «Гижига»), «Сусуман» (бывший «Берелех») и «Синегорье».
На протяжении своего существования МОАО являлся градообразующим предприятием для пос. Сокол. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 февраля 1983 г. коллектив Магаданского объединённого авиаотряда «за большие успехи, достигнутые в выполнении планов по перевозке пассажиров и грузов, применению авиации в народном хозяйстве и в освоении новой авиационной техники» награждён орденом Трудового Красного Знамени. К началу 1990-х гг. в международном аэропорту Магадан принимали большинство отечественных самолётов, включая Ту-204-100, Ан-72, Ан-74, а также Боинг-727. Перестроечные годы, переход экономики на рыночные отношения повлекли за собой структурные изменения.
В соответствии с приказом Министерства гражданской авиации СССР №167 от 16 июля 1991 г. Магаданский объединённый отряд был реорганизован с образованием отдельных государственных предприятий: ГП «Аэропорт Магадан», ГП «Авиакомпания «Магаданаэрогруз», ГП «Авиакомпания «Северо-Восточные грузовые авиалинии», ГП «Авиакомпания «Полёт», ГП «Авиакомпания «Колыма Авиа», ГП «Магаданский центр технического обслуживания «Авиатехника» и «Авиамедицина».