МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 11 ноября 1963 года 185-й лётный отряд реорганизован в Магаданский объединённый авиаотряд (МОАО-1), в состав которого вошли 185-й ЛО и аэропорт «Магадан-56 км». В 1970-е гг. к ним добавились 181-й ЛО, приписные аэродромы «Чайбуха» (бывший «Гижига»), «Сусуман» (бывший «Берелёх») и «Синегорье».
На протяжении своего существования МОАО являлся градообразующим предприятием для п. Сокол. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 февраля 1983 г. коллектив Магаданского объединённого авиаотряда «за большие успехи, достигнутые в выполнении планов по перевозке пассажиров и грузов, применению авиации в народном хозяйстве и в освоении новой авиационной техники» награждён орденом Трудового Красного Знамени.
К началу 1990-х гг. в международном аэропорту Магадан принимали большинство отечественных самолётов, включая Ту-204-100, Ан-72, Ан-74, а также Боинг-727. Перестроечные годы, переход экономики на рыночные отношения повлекли за собой структурные изменения.
В соответствии с приказом Министерства гражданской авиации СССР № 167 от 16 июля 1991 г. Магаданский объединённый отряд был реорганизован с образованием отдельных государственных предприятий: ГП «Аэропорт Магадан», ГП «Авиакомпания “Магаданаэрогруз”», ГП «Авиакомпания “Северо-Восточные грузовые авиалинии”», ГП «Авиакомпания “Полёт”», ГП «Авиакомпания “Колыма Авиа”», ГП «Магаданский центр технического обслуживания “Авиатехника” и “Авиамедицина”».