МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В состав отряда вошли 185-й летный отряд и аэропорт "Магадан-56 км".
В 1970-е гг. к ним добавились 181-й ЛО, приписные аэродромы "Чайбуха" (бывший "Гижига"), "Сусуман" (бывший "Берелех") и "Синегорье". На протяжении своего существования МОАО являлся градообразующим предприятием для пос. Сокол. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 февраля 1983 г. коллектив Магаданского объединённого авиаотряда "за большие успехи, достигнутые в выполнении планов по перевозке пассажиров и грузов, применению авиации в народном хозяйстве и в освоении новой авиационной техники" награждён орденом Трудового Красного Знамени.
К началу 1990-х гг. в международном аэропорту Магадан принимали большинство отечественных самолётов, включая Ту-204-100, Ан-72, Ан-74, а также Боинг-727. Перестроечные годы, переход экономики на рыночные отношения повлекли за собой структурные изменения.
В соответствии с приказом Министерства гражданской авиации СССР №167 от 16 июля 1991 г. Магаданский объединённый отряд был реорганизован с образованием отдельных государственных предприятий: ГП "Аэропорт Магадан", ГП "Авиакомпания "Магаданаэрогруз", ГП "Авиакомпания "Северо-Восточные грузовые авиалинии", ГП "Авиакомпания "Полёт", ГП "Авиакомпания "Колыма Авиа", ГП "Магаданский центр технического обслуживания "Авиатехника" и "Авиамедицина".