МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Магаданской области с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, МТС за это время заблокировала более 13 млн вызовов.
Чаще всего жителям Магаданской области звонили с рекламными предложениями или опросами, а также коллекторы и финансовые организации. Антиспам-защита помогла сэкономить время, ответив за абонента или предупредив о возможном рекламном характере звонка, но и защитила от более серьезных последствий – кражи личных данных, действий телефонных мошенников. Средняя продолжительность одного заблокированного звонка в Магаданской области составила 13 секунд.
Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент сам выбирает категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту.
В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.
«Антиспам решения, которые используются сервисом «Защитник», позволяют автоматически определять категорию звонка и при необходимости его маркировать или блокировать. Абоненту не приходится каждый номер вручную вносить в «черный список». Благодаря возможностям Big Data список нежелательных номеров постоянно актуализируется, а пользователь получает оперативную информацию кто звонит, и сам решает – принять его или отклонить», - рассказал директор МТС в Магаданской области Евгений Никишин.