МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Магаданской области за три летних месяца 2024 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, МТС за это время заблокировала 2 млн вызовов.
Чаще всего жителям Магаданской области звонили с рекламными предложениями и опросами, финансовые организации, коллекторы, а также возможные мошенники. Средняя продолжительность одного заблокированного звонка в Магаданской области составила 12 секунд. Антиспам-решения МТС помогли сэкономить время, ответив за абонента или предупредив о возможном рекламном характере звонка, но и защитили от более серьезных последствий – кражи личных данных, действий телефонных мошенников.
Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент сам выбирает категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует.
Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту.
В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.
«Цифровая реальность сегодня диктует высокие требования к безопасности данных, работе в сети. Благодаря возможностям Big Data, список нежелательных номеров постоянно дополняется и актуализируется, а пользователь получает оперативную информацию кто звонил и самостоятельно принимает решение – отклонить или принять звонок», - рассказал директор МТС в Магаданской области Евгений Никишин.