Чаще всего жителям Магаданской области пытались дозвониться спамеры, предлагая финансовые услуги, рекламируя товары и напоминая о долгах. Антиспам-решения МТС помогли сэкономить время, ответив за абонента или предупредив о возможном рекламном характере звонка, но и защитили от более серьезных последствий – кражи личных данных, действий телефонных мошенников. Средняя продолжительность заблокированного звонка составила 13 секунд. При этом, одному жителю Магаданской области спамеры в течении года предприняли более 4 тысяч попыток дозвониться.
«Мы видим, что объём заблокированных нежелательных звонков абонентам МТС в Магаданской области с каждым годом растёт. В их числе и звонки от возможных мошенников, которых удаётся отфильтровывать с каждым разом всё больше. Для экономии собственного времени колымчане обращаются к современным цифровым решениям на основе Big Data, которые позволяют предупредить абонента о рекламном характере звонка и защитить от действий мошенников», - рассказал директор МТС в Магаданской области Евгений Никишин.
