Александр Юрчик: Стоимость "плоских" тарифов "Аэрофлота" может быть проиндексирована на уровень инфляции за два года


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Замминистра транспорта отметил, что такой тариф создает выгодные условия для пассажиров, но при этом нарушает конкуренцию на дальневосточном направлении

Механизм работы "плоских" тарифов "Аэрофлота" необходимо пересмотреть: с одной стороны, такой тариф создает выгодные условия для пассажиров, с другой - нарушает конкуренцию на дальневосточном направлении. Такое мнение журналистам в кулуарах конференции "Крылья будущего" высказал замминистра транспорта РФ Александр Юрчик, пишет ТАСС

"Нужно было поддержать дальневосточников обеспечить их недорогими билетами для связи с центром страны. Но этот механизм имеет свои плюсы и минусы: он не рыночен, он однозначно убыточен для "Аэрофлота", и эти убытки нарастают из года в год из-за роста цен на топливо, аэропортовых сборов, владения воздушными судами. Но самая главная его проблема, что он перекрывает возможность выхода на эти линии других авиакомпаний. Поэтому абсолютно точно этот механизм требует модернизации, и сейчас об этом идет речь, - сказал он. - Произойдет ли это в следующем году или через какое-то время, не могу сказать, но это точно произойдет, над этим сейчас и думает основной акционер (правительство - прим. ТАСС)".

Более того, по словам Юрчика, стоимость "плоских" тарифов "Аэрофлота" может быть проиндексирована на уровень инфляции за два года. Он напомнил, что стоимость таких авиабилетов не пересматривалась с 2017 года.

Сейчас, например, билет "Аэрофлота" из Москвы в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, в Магадан и обратно стоит 25 тыс. рублей.

Ранее сегодня газета "Коммерсантъ" написала, что в правительстве обсуждается частичный переход на коммерчески обоснованный тариф для рейсов "Аэрофлота" между Москвой и городами Дальним Востоком. Сейчас "Аэрофлот" продает билеты в города Дальнего Востока по субсидируемым государством тарифам или по, так называемым, "плоским тарифам", который убыточен для авиакомпании.

Для открытия продажи авиабилетов по "плоскому тарифу" на следующий год, пишет газета, "Аэрофлот" каждый год обращается в Минтранс. В Минтрансе накануне отметили, что так как "Аэрофлот" коммерческая компания, то она может самостоятельно принимать решение по продаже этих авиабилетов.

Обычно Минтранс одобряет перевозку по "плоскому тарифу" не позже октября, но в этом году согласование, писал "Коммерсантъ", затянулось. Из-за чего компания не может открыть продажу таких билетов на 2020 год.

"Аэрофлот" на 51% принадлежит государству в лице Росимущества.
Александр Юрчик: Стоимость "плоских" тарифов "Аэрофлота" может быть проиндексирована на уровень инфляции за два года


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки