На Хабаровской верфи сформировали корпуса двух краболовов для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл»


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Готовые суда должны сойти со стапелей в 2023 году

Специалисты Хабаровской судоверфи продолжают строительство двух краболовных судов по заказу магаданской рыбопромышленной компании ООО «Маг-Си Интернешнл».

В конце марта по одному, а к середине мая – и по другому судну завершился важный этап формирования корпуса на стапельном месте. Об этом рассказал главный инженер береговых производств компании «Маг-Си Интернешнл» Вячеслав Степанов.

«Секций сборки осталось совсем немного, но их закончат монтировать уже после установки главных двигателей, и это будет следующий большой этап строительства.

Сейчас проводятся подготовительные работы к нему, в частности, идет подготовка внутренних помещений к покраске.
Фундаменты под основное оборудование уже установлены. Для первого судна корабельное оборудование подошло на завод на 80 процентов, поставки продолжатся до конца лета. Идем в графике», - сказал Вячеслав Степанов.

Монтаж главного двигателя на первом судне начнется ориентировочно в октябре, на втором – в конце этого года или начале следующего, добавил главный инженер.

Сойти со стапелей готовые краболовы должны в 2023 году.

Эти суда ООО «Маг-Си Интернешнл» строит в рамках развития российской судостроительной отрасли и реализации государственной программы по инвестиционным крабовым квотам.

Хабаровские корабелы возводят их по проекту, разработанному российской компанией «Викинг» на основе проекта японской шхуны. Длина корпуса составит 63 м, валовая вместимость – более 1000 т, численность экипажа – 21 человек.

Назначение судов – промысел краба и его транспортировка в порт в живом виде. Стоимость контракта – 2,5 млрд рублей.
По словам генерального директора компании Михаила Котова, закладка килей магаданских краболовов в Хабаровске в конце марта 2020 года стала знаменательным событием для всего Дальнего Востока, ознаменовав оживление судостроительной отрасли региона. Последние три десятка лет она пребывала в глубокой депрессии.

Постройка новых судов является важной вехой и в развитии самого рыбопромышленного предприятия.

«Мы всерьез занялись обновлением промыслового флота. Это повышение производительности труда рыбаков и качества продукции, но прежде всего – это безопасность экипажей в море.

Строительство судов в Хабаровске – только часть нашего глобального инвестпроекта, в который мы уже вложили больше 15 млрд рублей.
Очень надеемся, что наш первый опыт судостроения на отечественной верфи окажется успешным», - отметил генеральный директор ООО «Маг-Си Интернешнл», президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов.

На Хабаровской верфи сформировали корпуса двух краболовов для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл»



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки