Краболов «Омолон» магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» приступает к ходовым испытаниям



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Шхуну с марта 2020 года строили в Хабаровске

«Омолон» - первый из двух краболовов ООО «Маг-Си Интернешнл», которые строит Хабаровский судостроительный завод, готовится к ходовым испытаниям в Приморском крае.

Один из ключевых этапов ХСЗ планирует начать 1 декабря, уточнил главный инженер магаданской рыбопромышленной компании Вячеслав Степанов.

«В течение месяца будут испытаны в работе главный двигатель и все основные механизмы и агрегаты, в том числе с выходом в море. Наступает ответственный момент. Надеемся, что все пройдет без существенных замечаний», - сказал главный инженер.

По словам Вячеслава Степанова, сейчас «Омолон» и «Кедон» проходят завершающий процесс отладки узлов и механизмов в порту Ливадия под Находкой. На сдаточную базу завода краболовы отбуксировали в августе-сентябре, до окончания навигации на Амуре.
Хабаровские корабелы вместе со специалистами «Маг-Си Интернешнл» производят проверку, опрессовку судовых систем, предъявляют Регистру, отлаживают систему охлаждения танков для перевозки краба.

Завершается работа на верхней палубе «Омолона»: покраска, установка мачт, промыслового оборудования, навигационной системы, сварка леерного ограждения.

По договору, магаданские рыбаки должны принять полностью готовую шхуну 20 января.

«Руководство судоверфи подтверждает дату. Мы тоже не сомневаемся в том, что все произойдет в срок и качественно, и уже в первой половине 2023 года «Омолон», а вслед за ним и «Кедон» приступят к промыслу», - отметил генеральный директор «Маг-Си Интернешнл» Михаил Котов.

Напомним, строительство краболовов проекта 03141 по заказу ООО «Маг-Си Интернешнл» ведется в рамках государственной инвестиционной программы «Квоты под киль».

Закладка судов состоялась в конце марта 2020 года. Шхуны предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

Длина корпуса - 63 м, валовая вместимость – более 1 000 т, численность экипажа – 21 человек.

Фото: пресс-службы Хабаровского судостроительного завода

Краболов «Омолон» магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» приступает к ходовым испытаниям



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки