МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Число жалоб в Банк России от колымчан снизилось вдвое
Жители Магаданской области в первую половину 2019 года направили в Банк России 85 обращений. Это почти в два раза меньше, чем за такой же период прошлого года. В основном колымчане жалуются на работу кредитных организаций, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе отделения Магаданского Дальневосточного ГУ Банка России.
«Изменилась тематика обращений в этом сегменте: в прошлом году они были связаны в основном с потребительским кредитованием, а именно с навязыванием дополнительных услуг при заключении договоров. В 2019 году колымчане стали чаще обращаться в Банк России из-за несогласия с переводом из Пенсионного Фонда РФ в негосударственные пенсионные фонды, а также между негосударственными пенсионными фондами. Число таких жалоб увеличилось в шесть раз», — отметил заместитель управляющего Отделением по Магаданской области Дальневосточного ГУ Банка России Станислав Пудровский.
На втором месте по количеству обращений — проблемы при погашении потребительских кредитов, сюда входят также отказы банков в реструктуризации и рефинансировании.
«Единичны жалобы на размеры тарифов за переводы денежных средств, блокировку счетов и розыск пропавших переводов, проблемы с качеством обслуживания, списание денежных средств третьими лицами, заключение договора вне офиса кредитной организации и разглашение персональных данных», — добавил Станислав Пудровский.
Среди прочего в Банк России от жителей Магаданской области поступило пять обращений в отношении бюро кредитных историй: граждане заявили о некорректности указанных в отчётах сведений. По одной жалобе пришлось на неправомерную выдачу кредита по утерянному документу, вопрос по использованию биометрических данных, несогласие с условиями договора, нарушение сроков перевода, действия коллекторов.