МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение магаданских туристов. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность их отдыха в середине лета составила 13 дней. В числе самых популярных направлений – южные регионы страны.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Магаданской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались миллениалы (30-40 лет) – 38% от общего числа туристов. На абонентов поколения X (40-50 лет) пришлось 25% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – бумеры (50-60 лет) с результатом 14%. Реже путешествовали зумеры (20-30 лет) – их доля равна 13%. И лишь 9% составляют туристы старше 60 лет. Женщины отправлялись в путешествия чаще мужчин – 51% против 49%.
Самым популярным месяцем для отпуска среди колымчан стал июль. В пик отпускного сезона на отдыхе они проводили в среднем около 13 дней. Те же, кто отправлялся в путешествие в апреле, отдыхали на 3 дня больше. В своих поездках по стране магаданские абоненты активнее, чем год назад, пользовались мобильными услугами: проговорили в 2 раза больше минут и скачали в 7 раз больше интернет-трафика.
Наиболее популярными отпускными направлениями для жителей Колымы традиционно стали Краснодарский край и Московская область. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Ленинградской области и Республике Крым.