Репетиторы массово уходят в онлайн


Педагоги, практикующие индивидуальные занятия, активно пользуются предложенными ресурсами виртуального мира, проводя дистанционные уроки и со школьниками, и абитуриентами, и студентами.

Только за последние 2-3 года число активных педагогов, которые ведут минимум по 5 дистанционных уроков в неделю, значительно выросло. При этом активно уходят в сеть не только молодые преподаватели и выпускники педагогических ВУЗов, но и учителя со стажем.

По данной ссылке вы можете узнать больше о новом формате и о преимуществах, которое предлагает обучение с репетитором через скайп: https://www.tutoronline.ru/matematika-po-skype.

Больше новых клиентов

Представьте, сколько клиентов может найти среднестатистический репетитор в небольшом городе или в мегаполисе, но только в пределах своего района. Цифры могут быть разными, но если сравнивать их с аудиторией потенциальных клиентов в интернете, не ограниченным географическими и временными зонами, победа в любом случае будет на стороне виртуального мира.

Сервис TutorOnline запустил новую платформу для онлайн репетиторов

Поэтому все больше учителей, как минимум, пробуют получить доступ к такому рынку услуг, предлагая конкурентные условия сотрудничества и привлекательные цены. Особенно если по месту жительства репетитора не так много учеников, или если он преподает относительно редкий предмет.

Больше уроков в течение дня

Сколько времени нужно потратить учителю, чтобы добраться по места проведения очного урока, в школе или на дому? От получаса до полутора часов. И это время либо никто не компенсирует, либо придется увеличивать стоимость урока, либо настаивать на том, чтобы ученик приезжал к репетитору сам. Для второй стороны, ученика, это требование тоже не всегда приемлемо.

Занимаясь через Skype или с помощью функционала тематических учебных платформ, репетитор может проводить не 2-3 урока в течение дня, а 5-6 занятий, не распыляя внимание на дорогу и не тратя время на то, за что ему, по сути, не заплатят.

Больше цифровых инструментов

Базовый инструмент для дистанционных уроков, доступный и ученику, и учителю – это видео-мессенджер. Тем не менее, в случае с некоторыми дисциплинами его ресурсов не хватает, чтобы точно передать информацию, объяснить новую тему или проверить домашнюю работу. На помощь приходят тематические сервисы с так называемыми виртуальными классными комнатами и виртуальными досками, на которых можно писать, чертить, рисовать, разбирать предложения и формулы.




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки