В последнее время стало очень популярно делать личные кабинеты не только среди компаний по услугам, но и у операторов мобильной связи. Эта тенденция продолжает развиваться с каждым годом. Многие операторы дают максимум возможностей своим клиентам, чтобы заполучить доверие старых и заманить новых клиентов.
Яркой новостью стала революция украинского оператора Киевстар пару месяцев назад. Компания предоставила возможность снятия денег со счета на банковскую карту или оплачивать коммунальные услуги с помощью баланса на сим-карте.
По сути, сейчас ни одна компания, предоставляющая те или иные услуги, должна иметь собственный личный кабинет для своих пользователей.
Но иногда хочется заранее узнать, предоставляется ли та или иная услуга определенным оператором связи, интернет-компанией и т.д. чтобы понять, насколько удобен сервис и какие его возможности. В этом вам может помочь совершенно новый сервис «Персональный кабинет онлайн», где собраны все возможности личных кабинетов каждого сервиса предоставления услуг. Вот, к примеру, описание на личный кабинет ТТК, который находится на данном сайте.
База личных кабинетов растет с каждым днем и вскоре этот сайт может стать целым проектом, призвание которого – объединить все услуги страны в одно единое звено, для того, чтобы клиент сам мог выбрать необходимую услугу по описанию и возможностям, которые предоставляет фирма.
Проект только начинает развиваться, но при хорошем подходе вскоре сможет быть одной из самых используемых информационных баз Российской Федерации в сфере услуг.