Наиболее часто клиенты компании используют следующие способы оплаты:
• онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;
• через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
• на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
• через видеосервис Wink на экране телевизора.
Также можно настроить сервис «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Магаданской области такой услугой воспользовались 35% абонентов компании.
«Обслуживание клиентов через электронный сервис существенно экономит их время. С помощью Личного кабинета оперативно решается практически любой вопрос, касающийся услуг связи. Например, управлять тарифными планами и опциями, проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуги за любой период, а также объединять лицевые счета членов семьи и перераспределять средства между ними. Таким образом, можно пополнять баланс детей или пожилых членов семьи», — рассказала Наталия Ящук, заместитель директора Магаданского филиала ПАО «Ростелеком».
Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.
«Удобно подключать услуги, копить бонусы и оплачивать услуги через личный кабинет. К тому же через него можно оплачивать не только за себя, но и за других. Например, я привязал к личному кабинету лицевые счета своих родителей, которые живут в деревне. Также подключил автоплатеж с банковской карты. В результате родители не беспокоятся об оплате, и я не отвлекаюсь на мелочи. Хорошо, когда компания думает о комфорте клиентов», — отметил клиент компании Александр Петров.
Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.