Быстро, безопасно, онлайн: клиенты «Ростелекома» оплачивают услуги связи удаленно



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Жители Магаданской области предпочитают оплачивать услуги «Ростелекома» удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.

Наиболее часто клиенты компании используют следующие способы оплаты:

• онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;
• через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
• на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
• через видеосервис Wink на экране телевизора.

Также можно настроить сервис «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Магаданской области такой услугой воспользовались 35% абонентов компании.

«Обслуживание клиентов через электронный сервис существенно экономит их время. С помощью Личного кабинета оперативно решается практически любой вопрос, касающийся услуг связи. Например, управлять тарифными планами и опциями, проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуги за любой период, а также объединять лицевые счета членов семьи и перераспределять средства между ними. Таким образом, можно пополнять баланс детей или пожилых членов семьи», — рассказала Наталия Ящук, заместитель директора Магаданского филиала ПАО «Ростелеком».


Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.

«Удобно подключать услуги, копить бонусы и оплачивать услуги через личный кабинет. К тому же через него можно оплачивать не только за себя, но и за других. Например, я привязал к личному кабинету лицевые счета своих родителей, которые живут в деревне. Также подключил автоплатеж с банковской карты. В результате родители не беспокоятся об оплате, и я не отвлекаюсь на мелочи. Хорошо, когда компания думает о комфорте клиентов», — отметил клиент компании Александр Петров.

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.
Быстро, безопасно, онлайн: клиенты «Ростелекома» оплачивают услуги связи удаленно



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки