«Ростелеком» сделал доступным для своих клиентов на Дальнем Востоке новый формат Единого личного кабинета


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «Ростелеком» сделал доступным для своих клиентов на Дальнем Востоке (кроме Республики Саха) новый формат Единого личного кабинета (https://kabinet.rt.ru).

Личный кабинет предоставляет пользователям возможность управлять услугами дистанционно, не обращаясь в офис «Ростелекома». С помощью компьютера, планшета или смартфона можно менять тарифные планы, оплачивать счета или распределять деньги между счетами, заказывать новые услуги. Абонентам сотовой связи компании «Ростелеком» в Магаданской области доступны старые версии личного кабинета https://cabinet.dv.rt.ru. , сообщает пресс-служба компании.

Уникальность личного кабинета, реализованного «Ростелекомом», заключается в том, что несколько услуг объединены на одном аккаунте. Это значительно упрощает работу и открывает новые возможности для пользователя: присоединение к личному кабинету всех своих услуг, услуг членов семьи, в том числе проживающих в других регионах, но пользующихся услугами «Ростелекома». Таким образом, абонент может управлять всеми доступными услугами под одной учетной записью.

Пользователи личного кабинета могут не только оперативно отслеживать информацию о балансе, платежах, начислениях, но и оплачивать услуги связи без комиссии банковской картой, картой оплаты «Ростелекома» или с помощью электронных денег. Предусмотрена возможность настройки правил автоматического пополнения счета, а также подключения «обещанного платежа», если на счету абонента закончились денежные средства. Для этого пользователю достаточно ввести платежные реквизиты один раз и затем распределить внесенную сумму по каждой из подключенных услуг. В том случае, если на счете одной услуги средств недостаточно, их можно перевести со счета другой.

«Сегодня у «Ростелекома» на Дальнем Востоке 261 тыс. клиентов мобильной и 1 435 тыс. – фиксированной связи, 285 тыс. пользователей платного ТВ и более 645 тыс. абонентов услуг ШПД. Большинство наших клиентов пользуются двумя и более услугами «Ростелекома». Соответственно, ЕЛК способен обрабатывать огромное число одновременных on-line запросов от всех пользователей, - отметил Андрей Сун, коммерческий директор «Ростелеком – Дальний Восток». - Уверен, что Единый личный кабинет станет для наших клиентов удобным инструментом управления ресурсами: поможет оптимизировать затраты на услуги связи и сбережет время».

Доступ к личному кабинету можно привязать к своему аккаунту в Facebook, Вконтакте или Одноклассники и контролировать свои услуги непосредственно из социальных сетей.

«Ростелеком» будет постоянно расширять возможности личного кабинета. В настоящее время реализована возможность отправки через личный кабинет SMS и MMS-сообщений и заказа видео, музыки или софта на медиа-портале Zabava.ru. Планируется, что в личный кабинет будут интегрированы самые разные приложения и сервисы, как от «Ростелекома», так и от сторонних провайдеров услуг.

Кроме того, для удобства своих клиентов «Ростелеком» разработал бесплатное приложение Личного кабинета RTkabinet для мобильных платформ iOS и Android, позволяющее управлять услугами и доступом в Интернет. Программа RTkabinet доступна для скачивания с Apple Store и Google Play.








Колымские колонки