К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, и отражающего решение:
об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
о перечне работ по благоустройству дворовой территории, сформированном исходя из минимального перечня работ по благоустройству (минимальный перечень видов работ предусматривает: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек и урн для мусора);
о перечне работ по благоустройству дворовой территории, сформированном исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (перечень дополнительных видов работ предусматривает: оборудование детских и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, озеленение территорий;
о доле трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
о доле финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории (дополнительный перечень видов работ реализуется только при условии реализации минимального перечня видов работ, установленного настоящим пунктом, а также при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ);
решение о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
о выборе представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле выполнения работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.
2) акт обследования дворовой территории многоквартирного дома, составленный по форме, установленной постановлением мэрии города Магадана от 18.05.2017 № 1404;
3) копия документа, удостоверяющего личность, для участника отбора - физического лица;
4) копии устава, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет, копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами для участника отбора - юридического лица;
5) дизайн-проект благоустройства дворовой территории (схематично).
Все листы заявки и прилагаемые документы на участие в отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью (при наличии) участника отбора (для юридических лиц) и подписана участником отбора.
В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома может быть подана только одна заявка. В случае если многоквартирные дома, расположенные в одной дворовой территории, находятся в управлении нескольких управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, заявка подается от имени уполномоченных лиц, определенных протоколами общих собраний собственников помещений таких домов.
Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в настоящем извещении, не рассматриваются, регистрируются и возвращаются участнику отбора.
Консультация осуществляется в департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана по телефонам: 8 (4132) 653-930, 650-733 с понедельника по четверг с 14:00 до 17:30, в пятницу с 14:00 до 16:00.
Подробнее о подаче заявок - на сайте мэрии города.
