МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. За первый квартал собираемость по квитанциям составила всего 30 процентов. Об этом сообщили на круглом столе, где подвели итоги работы регионального оператора «Магаданский». Как отметила руководитель областного Центра общественного контроля в сфере ЖКХ, Ксения Суханкина, причин немногочисленных платежей две – некоторые жители до сих пор не получили квитанции и отдаленность кассы, сообщает ГТРК "Магадан".
Как рассказала Ксения Суханкиной, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Магаданской области, касса не организована регоператором, чтобы можно было без комиссии пойти и заплатить. А ту кассу, которую они предлагают на Марчеканском,1, это один только проезд туда и обратно шестьдесят рублей, поэтому сами знаете, да, это не выгодно.
По словам представителей регионального оператора, проблема с офисом уже решена. Планируется, что в этом году компания переедет в здание по адресу: Магадан, улица Якутская,41. На горячую линию Центра общественного контроля в сфере ЖКХ поступали жалобы и на содержание контейнерных площадок. На круглом столе отметили, что региональный департамент ЖКХ хочет передать полномочия по их содержанию компании, которая выиграет тендер. Другие проблемы планируют решить в течение года.
Олеся Верченко, директор по сопровождению деятельности регионального оператора ООО «Региональный оператор «Магаданский»:
Мы заменим и посмотрим, где это необходимо контейнерные баки. Кроме того, закупается оборудование для нашей работы, для доступности гражданами наших услуг. Меняется техника, которая занимается вывозов отходов, то есть ее становится и больше, она лучше и чище.