МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Ксения Суханкина, депутат и региональный координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя», рассказала о работе «горячей линии» по вопросам предоставления услуг ЖКХ.
В Магаданской области продолжает работу «горячая линия» по вопросам предоставления услуг ЖКХ, организованная партпроектом «Школа грамотного потребителя» и Центром общественного контроля в сфере ЖКХ.
Самые распространенные вопросы касаются отопления жилых домов. Актуальными остаются вопросы, связанные с финансированием, сроками проведения, размера взноса, отсутствия информации о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, вопросы, связанные с деятельностью управляющих компаний, качеством предоставляемых ЖКУ.
По словам регионального координатора, партпроекта «Школа грамотного потребителя», депутата Ксении Суханкиной, каждую осень перед началом отопительного сезона жильцы многоэтажек испытывают дискомфорт, поскольку в квартирах становится прохладно.
«В Магадане отопительный сезон стартовал 10 сентября. Дома к отоплению подключали поэтапно, начиная с отдалённых районов города. Всё обращения об отсутствии отопления, поступившие на «горячую линию», были решены положительно и в оперативном порядке. Нарушений при подключении домов к отоплению не было, так как температура соответствовала нормам», - отметила Ксения Суханкина.
Всего за период работы «горячей линии» в приемную проекта «Школа грамотного потребителя» поступило более 600 телефонных звонков. Люди обращались за консультациями как поступить в той или иной ситуации. Вопросы, решение которых откладывалось или из-за неправильных действий граждан или бюрократических проволочек, после обращения решались положительно. Например, партийцы помоги добиться текущего ремонта подъезда дома № 6 по улице Берзина в Магадане. Также жители третьего подъезда по улице Советской, д.5 в Магадане пожаловались на аварийное состояние козырька над подъездом. По словам собственников, руководство товарищества собственников жилья «Чайка» не исполняет своих обязательств и на обращения жителей реагирует неохотно. После вмешательства общественных контролеров, товарищество «Чайка» занялось решением проблемы.
«Мы стараемся не только доводить дело до конца, но и учить людей принимать самостоятельное решение вопроса. Наша главная задача – рассказать собственнику жилья о его правах в жилищно-коммунальной сфере и научить его эффективно ими пользоваться», - отметила региональный координатор проекта «Единой России», руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Ксения Суханкина.