«Школа грамотного потребителя» провела проверки по жалобам магаданцев



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Ксения Суханкина, депутат и региональный координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя», рассказала о работе «горячей линии» по вопросам предоставления услуг ЖКХ.

В Магаданской области продолжает работу «горячая линия» по вопросам предоставления услуг ЖКХ, организованная партпроектом «Школа грамотного потребителя» и Центром общественного контроля в сфере ЖКХ.

Самые распространенные вопросы касаются отопления жилых домов. Актуальными остаются вопросы, связанные с финансированием, сроками проведения, размера взноса, отсутствия информации о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, вопросы, связанные с деятельностью управляющих компаний, качеством предоставляемых ЖКУ.

По словам регионального координатора, партпроекта «Школа грамотного потребителя», депутата Ксении Суханкиной, каждую осень перед началом отопительного сезона жильцы многоэтажек испытывают дискомфорт, поскольку в квартирах становится прохладно.

«В Магадане отопительный сезон стартовал 10 сентября. Дома к отоплению подключали поэтапно, начиная с отдалённых районов города. Всё обращения об отсутствии отопления, поступившие на «горячую линию», были решены положительно и в оперативном порядке. Нарушений при подключении домов к отоплению не было, так как температура соответствовала нормам», - отметила Ксения Суханкина.

Всего за период работы «горячей линии» в приемную проекта «Школа грамотного потребителя» поступило более 600 телефонных звонков. Люди обращались за консультациями как поступить в той или иной ситуации. Вопросы, решение которых откладывалось или из-за неправильных действий граждан или бюрократических проволочек, после обращения решались положительно. Например, партийцы помоги добиться текущего ремонта подъезда дома № 6 по улице Берзина в Магадане. Также жители третьего подъезда по улице Советской, д.5 в Магадане пожаловались на аварийное состояние козырька над подъездом. По словам собственников, руководство товарищества собственников жилья «Чайка» не исполняет своих обязательств и на обращения жителей реагирует неохотно. После вмешательства общественных контролеров, товарищество «Чайка» занялось решением проблемы.

«Мы стараемся не только доводить дело до конца, но и учить людей принимать самостоятельное решение вопроса. Наша главная задача – рассказать собственнику жилья о его правах в жилищно-коммунальной сфере и научить его эффективно ими пользоваться», - отметила региональный координатор проекта «Единой России», руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Ксения Суханкина.
«Школа грамотного потребителя» провела проверки по жалобам магаданцев



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки