Сергей Носов: ТВС-2МС проверен временем, он модернизирован, в нем другая авионика, и в полете он хорошо зарекомендовал себя


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В студии ГТРК-Магадан губернатор Магаданской области Сергей Носов рассказал о развитии малой авиации в регионе.

Внутри региона с недавнего времени выполняются первые рейсы на самолетах ТВС-2МС. Оправдали ли они надежды, и какова судьба малой авиации в России, с учетом появления нового самолета «Байкал», который похож на те, что уже работает на Колыме?

«Я видел самолёт «Байкал» в Новосибирске, производство планируется в Улан-Удэ, это длительный процесс. Основное, что его роднит с ТВС-2МС – фюзеляж полностью из пластика. Двигатель. который будет установлен на «Байкале», уже стоит на ТВС-2МС. Плюс наших самолетов и основное отличие от него – то, что нашим требуется взлетно-посадочная полоса меньшей протяженности, - пояснил губернатор. - Но «Байкал» - большей вместимости.

Пока мы взяли два самолета. Сам планер проверен временем, он модернизирован, в нем другая авионика, и в полете он хорошо зарекомендовал себя в точки зрения профессионалов, он подтвердил свои характеристики. Из Новосибирска он, кстати, прилетел своим ходом.
Что касается перевозки пассажиров, то самолеты ТВС-2МС – не замена АН-28, который летает у нас, и тем более АН-24, который совершает рейсы в Эвенск.

Проблемы малой авиации в России остаются, и их признают.

На грунт может садиться самолет марки L-410, но он стоит сейчас около 500 млн рублей. Я думаю, они могут нам потребоваться, но есть разные мнения, но все зависит от экономического развития региона. В потребности промышленников и энергетики они могут потребоваться, и мы или через «Авиацию Колымы», или через другие структуры, они должны будут у нас появиться.

Сразу хочу сказать, мы добились – долго не было ремонта ни в аэропорту Сеймчана, ни Эвенска, но мы этого добились. Параллельно «Полиметалл» перестал эксплуатировать часть зимника в сторону Эвенска, и в случае ремонта взлетно-посадочной полосы и невозможности осуществлять посадки самолета АН-24, нужно будет решать вопрос транспортной доступности Эвенска. Несомненно, сюда придут и другие модели самолетов, которые смогут садиться на грунт. В том же Эвенске временно, как и в Сеймчане, делать грунтовую полосу для авиаперевозок пассажиров. Нам добавились перевозки продуктов питания и товаров первой необходимости в зимнее время. Поэтому логистика в Эвенск будет планироваться с учетом авиации».
Сергей Носов: ТВС-2МС проверен временем,  он модернизирован, в нем другая авионика, и в полете он хорошо зарекомендовал себя



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки