МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Самолеты будут использоваться для внутрирегиональных перевозок пассажиров, грузов, почты, а также мониторинга пожарной обстановки на Колыме. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.
В случае необходимости биплан можно оборудовать медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации в труднодоступных районах региона.
ТВС-2МС рассчитаны на 12 пассажирских мест, их грузоподъемность – от 1,5 т. Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен взлетать с грунтовой дороги, протяженностью 500 метров.
Оба самолета взяты регионом в лизинг и будут переданы авиакомпании «СиЛа». Регулярные полеты на них планируется начать в январе 2020 года. Самолеты пока будут летать по трем направлениям – из Магадана в Сусуман, Омсукчан и Сеймчан. Также планируется выполнять рейсы из областного центра в поселки Талая и Усть-Омчуг.
Ранее Президент РФ Владимир Путин подписал перечень поручений по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, в том числе аэропортов Дальнего Востока. Эту тему летом Сергей Носов обсуждал с заместителем Председателя Правительства России Максимом Акимовым. По поручению Сергея Носова для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы» было закуплено два самолета ТВС-2МС. Благодаря им в регионе удастся повысить доступность отдаленных районов.
В начале декабря 2019 года губернатор Магаданской области Сергей Носов осмотрел первый из двух новых самолетов и отметил что ТВС-2МС хорошо приспособлены к северным условиям.
«Это неприхотливые самолеты, и по характеристикам «взлет-посадка» они близки к АН-2, приспособлены к нашим взлетно-посадочным полосам. Самолёт сделан достаточно комфортабельным, в нем мягкие сиденья, пилоты говорят, что в салоне очень тепло, несмотря на -45 градусов за бортом, когда они летели через Якутию», — отметил Сергей Носов.
Воздушные суда ТВС-2МС разрабатываются в ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» и производятся на базе ООО «РУСАВИАПРОМ» в Новосибирске. Реализация самолетов осуществляется через официального дилера ООО «Пи Эм Ай Аэро». ТВС-2МС является модернизированной версией биплана Ан-2 — он выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза (более 1,2 тысячи км), а максимальная высота увеличилась вдвое, до 4 тысяч метров.
Комментарии