В аэропорту Магадан им. В. С. Высоцкого произвел посадку второй ТВС-2МС


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Самолеты будут использоваться для внутрирегиональных перевозок пассажиров, грузов, почты, а также мониторинга пожарной обстановки на Колыме. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

В случае необходимости биплан можно оборудовать медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации в труднодоступных районах региона.

ТВС-2МС рассчитаны на 12 пассажирских мест, их грузоподъемность – от 1,5 т. Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен взлетать с грунтовой дороги, протяженностью 500 метров.

Оба самолета взяты регионом в лизинг и будут переданы авиакомпании «СиЛа». Регулярные полеты на них планируется начать в январе 2020 года. Самолеты пока будут летать по трем направлениям – из Магадана в Сусуман, Омсукчан и Сеймчан. Также планируется выполнять рейсы из областного центра в поселки Талая и Усть-Омчуг.

Ранее Президент РФ Владимир Путин подписал перечень поручений по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, в том числе аэропортов Дальнего Востока. Эту тему летом Сергей Носов обсуждал с заместителем Председателя Правительства России Максимом Акимовым. По поручению Сергея Носова для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы» было закуплено два самолета ТВС-2МС. Благодаря им в регионе удастся повысить доступность отдаленных районов.

В начале декабря 2019 года губернатор Магаданской области Сергей Носов осмотрел первый из двух новых самолетов и отметил что ТВС-2МС хорошо приспособлены к северным условиям.

«Это неприхотливые самолеты, и по характеристикам «взлет-посадка» они близки к АН-2, приспособлены к нашим взлетно-посадочным полосам. Самолёт сделан достаточно комфортабельным, в нем мягкие сиденья, пилоты говорят, что в салоне очень тепло, несмотря на -45 градусов за бортом, когда они летели через Якутию», — отметил Сергей Носов.

Воздушные суда ТВС-2МС разрабатываются в ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» и производятся на базе ООО «РУСАВИАПРОМ» в Новосибирске. Реализация самолетов осуществляется через официального дилера ООО «Пи Эм Ай Аэро». ТВС-2МС является модернизированной версией биплана Ан-2 — он выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза (более 1,2 тысячи км), а максимальная высота увеличилась вдвое, до 4 тысяч метров.
В аэропорту Магадан им. В. С. Высоцкого произвел посадку второй ТВС-2МС


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки