МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С каждым днем колымчане все активнее подключаются к обсуждению вопросов и проблем личного и общественного характера в социальных сетях. Получить ответы на свои вопросы и решить некоторые проблемы жителям Магаданской области помогает информационная система мониторинга «Инцидент-Менеджмент».
За октябрь в системе обработано 24 обращения от граждан. Больше всего поступило сообщений по вопросам ЖКХ, на втором месте – жалобы в сфере здравоохранения, третью строчку занимают проблемы благоустройства дворов. Также жителей Колымы волнуют вопросы, связанные с формой обучения детей после каникул, а также со строительством различных объектов. Благодаря системе мониторинга специалистам удалось оперативно отработать обращения, поступившие у жителей области.
Принцип работы системы мониторинга состоит в том, что в автоматическом режиме выявляются вопросы, жалобы, претензии и предложения граждан, адресованные органам власти и различным организациям в сети «Интернет». Благодаря чему, ни одно обращение не остается незамеченным.
Напомним, для того, чтобы обратиться с волнующим вас вопросом в Правительство Магаданской области, а также в профильные министерства, необходимо описать свою проблему в комментариях под любым постом или в личных сообщениях, на страницах официальных аккаунтов органов исполнительной власти. Такой формат работы помогает быстрее обрабатывать запросы и более оперативно решать возникающие проблемы.
Узнать о событиях, происходящих в регионе, можно в социальных сетях Правительства Магаданской области:
Instagram – https://www.instagram.com/49gov.ru
ВКонтакте – https://vk.com/49gov
Facebook – https://www.facebook.com/49gov.ru
Одноклассники – https://ok.ru/group/54398338990091
Необходимость организации инструментов обратной связи с колымчанами, нацеленный на понимание острых проблем, волнующих жителей региона неоднократно подчеркивал губернатор Магаданской области Сергей Носов. Глава территории считает, что к участию в развитии региона необходимо широко привлекать население.
Для справки:
Система «Инцидент менеджмент» создана по инициативе администрации Президента РФ Владимира Путина. Работа системы позволила сократить дистанцию между чиновниками и гражданами и решить сотни тысяч проблем по всей стране, получить целый срез проблем, волнующих граждан, и принять самое непосредственное участие в их решении.
Обращения граждан поступают в программу из пяти социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», по ключевым словам, после чего результаты попадают к администратору. Перед отработкой все жалобы и отзывы сортируются по профилям муниципалитетов и министерств. В зависимости от важности обращения на отработку «инцидента» дается от 4 часов до суток с момента его регистрации в системе.
По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени, при помощи программы, могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также сотрудники Администрации Президента РФ.