МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Магадане и в области с июня 2018 года работает система «Инцидент-менеджмент». Она предназначена для мониторинга сообществ в социальных сетях и персональных страниц, где идет активное обсуждение существующих региональных проблем. За полтора года представители региональной и муниципальных властей дали ответы на 248 вопросов граждан.
Больше всего колымчан беспокоят проблемы благоустройства, дорог и ЖКХ. В следующей группе по частоте запросов стоят сферы безопасности, экологии, строительства, здравоохранения, образования и социального обслуживания. Меньше всего инцидентов поступает по темам транспорта, объектах культуры, связи, спорта, электроснабжения и общественным вопросам.
На все поступившие обращения даются аргументированные ответы. В Магаданской области средняя скорость ответа составляет 7 часов 52 минуты. Работники региональных ведомств делают всё необходимое, чтобы максимально ускорить работу по инцидентам и перейти на новый уровень коммуникации между властью и обществом.