МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» с начала месяца поступило 18 обращений
В Магаданской области продолжает работу система мониторинга «Инцидент Менеджмент». По состоянию на 20 октября в систему попало 18 обращений. Колымчан чаще всего интересуют вопросы текущей ситуации с распространением коронавируса, состояние региональных дорог, общественный транспорт, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и здравоохранение.
Обращения граждан поступают в программу из пяти социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», по ключевым словам, после чего результаты попадают к администратору. Перед отработкой все жалобы и отзывы сортируются по профилям муниципалитетов и министерств. В зависимости от важности обращения на отработку «инцидента» дается от 4 часов до суток с момента его регистрации в системе.
По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени, при помощи программы, могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также сотрудники Администрации Президента РФ.
Чтобы получить квалифицированный ответ в короткие сроки, то необходимо оставлять конкретные вопросы, пожелания и предложения в официальных аккаунтах органов исполнительной власти. Жалобы формата «Все плохие!», «Власти ничего не делают!» и т.д. система в отработку не возьмет.
До появления системы «Инцидент Менеджмент» работу с запросами граждан регулировал только Федеральный закон № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». По нему госорган обязан рассмотреть обращение гражданина в течение 30 дней. Система мониторинга удобна для граждан, не всегда имеющих возможность писать официальные обращения, и для представителей власти, которые могут в режиме реального времени услышать людей, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь, и правильно выстроить свою работу, оперативно решая текущие вопросы.
Губернатор Магаданской области Сергей Носов неоднократно подчеркивал необходимость организации инструментов обратной связи с колымчанами, который будет способствовать пониманию острых проблем, волнующих жителей, а также важность привлечения населения к участию в развитии региона.
Система «Инцидент менеджмент» создана по инициативе администрации Президента РФ Владимира Путина. Работа системы позволила сократить дистанцию между чиновниками и гражданами и решить сотни тысяч проблем по всей стране, получить целый срез проблем, волнующих граждан, и принять самое непосредственное участие в их решении.