МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Ежемесячно в регистрационно-экзаменационные подразделениях ГИБДД проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством оказываемых государственных услуг, путем заполнения анкет.
Мониторинг проводится с целью выявления отслеживания динамики основных показателей оказания наиболее массовых услуг, определение уровня доверия граждан к проводимым преобразованиям по улучшению обслуживания населения. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе УМВД России по Магаданской области.
Магаданская Госавтоинспекция предоставляется 3 вида государственных услуг:
1. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.
2. Прием квалификационных экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами и выдача водительских удостоверений.
3. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Также предоставление данной услуги осуществляется по принципу «одного окна» в МОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Сведения о порядке предоставления государственных услуг, бланки документов, образцы, информация о способах подачи заявлений, в том числе в форме электронного документа через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (gosuslugi.ru), размещены на информационных стендах подразделений ГИБДД в местах приёма граждан, на официальном сайте ГИБДД МВД России.
Предварительная запись на подачу документов и получение государственных услуг может осуществляться в электронном виде через «Единый портал государственных и муниципальных услуг», сайт ГИБДД МВД России и предварительной записи по телефону.
В социологическом опросе приняли участие 275 респондентов - граждан Российской Федерации, старше 18 лет, которые обратились в ГИБДД за получением государственных услуг, и на момент опроса получили конечный результат (положительное решение или отказ).
За истекший период 2016 года, 140 респондентов посетивших ГИБДД регистрировали транспортные средства и прицепы к ним (50.9%), 135 опрошенных (49%) обратились по вопросам проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
К анкетированию привлекались лица, принадлежащие к разным социальным категориям от 18 лет и старше.
Из 275 опрошенных респондентов: 25 человек (9%) – руководители предприятий или организаций, 55 (20%) – государственные служащие, 76 (27.6%) – работники, 25 человек (9%) – пенсионеры, 49 (17.8%) – студенты высших и среднетехнических учебных заведений, 34 (12.3%) - не работающие граждане, 5 (1.8%) – другие категории граждан.
Что касается осведомленности о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде, 245 респондентов (89%) из опрошенных, информацию получают из средств массовой информации: 51 человек (18.5%) - из программ центрального и местного телевидения, 21 (7.6%) - из радиоэфиров, 117 (42.5%) – из Интернета, 14 (5%) - из местных газет и 35 человек (12.7%) информацию получили при посещении Госавтоинспекции.
От общего числа опрошенных респондентов, 86 % удовлетворены качеством предоставленных им государственных услуг.
На Интернет сайте: https://vashkontrol.ru, возможно оценить работу по предоставляемым услугам.