МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магаданская Госавтоинспекция провела мониторинг удовлетворенности качеством оказываемых государственных услуг
В опросе приняли участие 315 жителей Магаданской области. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе ОГИБДД УМВД России по Магаданской области.
В регистрационно-экзаменационные подразделениях ГИБДД осуществляется ежемесячный мониторинг удовлетворенности заявителей качеством оказываемых государственных услуг, путем заполнения анкет.
На Интернет сайте: https://vashkontrol.ru, возможно оценить работу по предоставляемым услугам.
Цель мониторинга – выявление проблемных сфер оказания государственных услуг, отслеживания динамики основных показателей оказания наиболее массовых услуг, определение уровня доверия граждан к проводимым преобразованиям по улучшению обслуживания населения.
В Госавтоинспекции предоставляется 3 вида государственных услуг:
1. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.
2. Прием квалификационных экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами и выдача водительских удостоверений.
3. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Также предоставление данной услуги осуществляется по принципу «одного окна» в МОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Сведения о порядке предоставления государственных услуг, бланки документов, образцы, информация о способах подачи заявлений, в том числе в форме электронного документа через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (gosuslugi.ru), размещены на информационных стендах подразделений ГИБДД в местах приёма граждан, на официальном сайте ГИБДД МВД России.
Предварительная запись на подачу документов и получение государственных услуг может осуществляться в электронном виде через «Единый портал государственных и муниципальных услуг», сайт ГИБДД МВД России и предварительной записи по телефону.
В социологическом опросе приняли участие 315 респондентов - граждан Российской Федерации, старше 18 лет, которые обратились в ГИБДД за получением государственных услуг, и на момент опроса получили конечный результат (положительное решение или отказ).
Основная масса респондентов, обратившихся в Госавтоинспекцию, регистрировали транспортные средства и прицепы к ним - 160 (50,7%), 155 опрошенных (49.2%) обратились по вопросам проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
К анкетированию были привлечены лица, принадлежащие к разным социальным категориям от 18 лет и старше.
Из 315 опрошенных респондентов: 25 человек (7.9%) – руководители предприятий или организаций, 61 (19.3%) – государственные служащие, 87, (27.6%) – работники, 31 человек (9.8%) – пенсионеры, 56 (17.7%) – студенты высших и среднетехнических учебных заведений, 37 (11.7%) - не работающие граждане, 8 (2.5%) – другие категории граждан.
Что касается осведомленности о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде, 240 респондентов (76.1%) из опрошенных, информацию получают из средств массовой информации: 62 человека (19.6%) - из программ центрального и местного телевидения, 28 (8.8%) - из радиоэфиров, 126 (40%) – из Интернета, 17 (5.3%) - из местных газет и 38 человек (12%) информацию получили при посещении Госавтоинспекции.
От общего числа опрошенных респондентов, 86 % удовлетворены качеством предоставленных им государственных услуг.