МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Центр управления регионом подвел итоги уходящего месяца
С 1 по 31 октября на всех онлайн-площадках, включая Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», Центр управления регионом Магаданской области (ЦУР) зафиксировал 1440 сообщений граждан. Из профильных министерств, ведомств и муниципалитетов уже поступили ответы на 1264 обращения. Топ-3 тем – ЖКХ, здравоохранение и благоустройство.
Благодаря взаимодействию с профильными министерствами, ведомствами и муниципалитетами, за прошедший месяц по просьбам колымчан: убрали свалку после сноса бесхозных гаражей по ул. Попова,7 и разбитые брошенные стеклопакеты на ул. Гагарина 24 корпус 1; в микрорайоне «Строитель» провели ямочный ремонт грунтовой дороги; восстановили освещение в нескольких дворах областного центра; демонтировали арматуру в Усть-Омчуге и разбитый забор в Магадане; отладили технологический процесс изготовления выпечки на заводе «Сусуманхлеб»; изменили расписание работы детского сада в столице Колымы; 80-летней пенсионерке из Ягодного посодействовали в проведении вакцинации от ковида на дому, и многое другое.
С 30 октября в Магаданской области при посещении ряда общественных мест необходимо подтверждать антиковидный статус. В связи с этим увеличилось число обращений с просьбой разъяснить – почему сертификат с QR-кодом вакцинированного или переболевшего не поступает в личный кабинет на Госуслугах. Также продолжают поступать жалобы на сложности при записи к профильным медицинским специалистам.
Кроме того, в октябре свои вопросы колымчане могли задать лично министру здравоохранения и демографической политики Ивану Горбачеву в ходе прямой линии в Instagram-аккаунтах @tsur_49 и @minzdrav49. В ходе онлайн-диалога обсуждались вопросы привлечения профильных специалистов, оснащение медучреждений, обеспеченность лекарственными препаратами муниципальных аптек, вакцинация от гриппа и COVID-19 и другие. За час руководитель ЦУР Павел Береговой озвучил 25 вопросов из 50 поступивших. Те, что не прозвучали в ходе беседы – направлены в минздрав региона для подготовки ответов.
Гостями прямых линий в октябре также стали руководитель департамента информационных технологий и связи Правительства Магаданской области Дмитрий Мироненко и заместитель управляющего Отделением Банка России Сергей Шевелев. Все трансляции сохранены в ленте в Instagram-аккаунте @tsur_49.
Еще одно направление работы ЦУР – информирование. В октябре для жителей региона подготовлены информационные карточки на темы вакцинации от COVID-19 и переписи населения; разъясняющие материалы о том, какие документы необходимо заменить после смены фамилии; как приобрести билеты на межмуниципальные автобусные рейсы онлайн; какие нарушения ПДД фиксируют дорожные камеры; как воспользоваться социальным контрактом; как обратиться в Союз пенсионеров России и Совет ветеранов Магаданской области; что такое бракеражная комиссия и какие параметры она оценивает. В рамках сотрудничества с региональным отделением ПФР дали ответы на популярные вопросы об оплате пенсионерам проезда к месту отдыха и обратно; о сроках выплаты пособий одиноким родителям с детьми 8-16 лет; о том, как будут выплачивать пенсии в ноябре в связи с праздничными днями. А при поддержке Банка России рассказали, как правильно провести рефинансирование имеющихся кредитов.
ЦУР продолжает расширять каналы взаимодействия. Для того чтобы ускорить процесс решения проблем граждан в отдельных вопросах, Центр управления регионом и прокуратура Магаданской области договорились о сотрудничестве. Руководитель ЦУР Павел Береговой и прокурор области Олег Седельников обсудили перспективы дальнейшей совместной работы в ходе личной встречи.
«Это еще один эффективный инструмент для решения проблем колымчан. Если к нам обращается заявитель и сообщает, что в установленные сроки обещанные работы не были выполнены – мы весь пакет документов по данному обращению передаем представителям прокуратуры, для организации соответствующей проверки», – пояснил Павел Береговой.