МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. За три месяца ЦУР обработал около двух тысяч обращений колымчан
Центр управления регионом Магаданской области (ЦУР) за три летних месяца обработал 1902 обращения колымчан – это больше, чем за все первое полугодие текущего года. На 98% обращений профильные министерства, ведомства и администрации муниципалитетов уже дали ответы.
Самыми актуальными темами этого лета для жителей региона стали: благоустройство дворов – 22% от общего количества обращений, работа УК и ТСЖ (21%), запись к врачам и вакцинация (19%), ремонт дорог (11%) и вывоз мусора (7%).
Стремительный рост количества обращений во многом объясняется тем, что ЦУР наладил взаимодействие с администрациями всех городских округов Колымы. Лидерами по скорости реагирования на жалобы жителей региона стали – мэрия Магадана, администрации Ольского, Тенькинского и Ягоднинского округов.
Кроме того, на увеличение количества обращений повлиял запуск Прямых линий в Instagram ЦУР и профильных ведомств. Цикл онлайн-диалогов открыл губернатор Магаданской области Сергей Носов. А с середины августа у колымчан появилась возможность задавать самые наболевшие вопросы напрямую главам министерств, ведомств и муниципалитетов Колымы. Эфиры проводятся еженедельно по средам, запись эфиров сохраняется в ленте @tsur_49. Все поступившие вопросы специалисты ЦУР направляют в ведомства для дальнейшей подготовки ответов.
Время обработки обращений в летний период сократилось – в среднем через четыре рабочих часа заявитель получает первичный ответ на свой вопрос.
Сообщить о своей проблеме колымчане могут несколькими способами: написать комментарий в официальных аккаунтах органов власти, муниципалитетов и ЦУР в социальных сетях; направить обращение на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»; написать в чат-бот ЦУР в Telegram https://t.me/tsur49bot.