МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Центре управления регионом Магаданской области подвели итоги уходящего года
14 169 зафиксированных обращений колымчан на онлайн-площадках и платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – итоговый результат работы ЦУР Магаданской области за 2021 год. Более половины из них затрагивали темы медицины, здравоохранения и вакцинации от COVID-19. Также в топ-5 актуальных тем вошли ЖКХ, благоустройство, дороги и вывоз мусора.
Лидером по количеству обращений среди муниципалитетов ожидаемо стал Магадан – 4042 запросов. На втором месте Сусуманский городской округ – 233 обращения. Завершает тройку лидеров Тенькинский городской округ с результатом 174 вопроса. Среди органов исполнительной власти лидируют министерство здравоохранения, Госжилинспекция и министерство строительства с результатами 7411, 378 и 308 обращений соответственно.
Среднее время на подготовку ответов на обращение сократилось до 3 часов 53 минут – это быстрее на 3 часа, чем в 2020 году. Такой результат стал возможен в том числе благодаря системной образовательной работе ЦУР, поскольку одна из важнейших задач Центра – обучение специалистов органов исполнительной и муниципальной власти работе с обращениями граждан в социальных сетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». В течение 2021 года ЦУР провел 15 образовательных мероприятий, участниками которых стали более 400 человек.
В течение года ЦУР проводил прямые линии с первыми лицами Колымы и экспертами на актуальные темы. Так, руководитель Центра Павел Береговой провел два совместных прямых эфира в Instagram с губернатором Магаданской области Сергеем Носовым. Кроме того, жители региона могли присоединиться к онлайн-трансляциям диалогов с мэром Магадана Юрием Гришаном; главами городских округов; министрами труда, культуры, здравоохранения, образования, дорожного и сельского хозяйства. Все трансляции доступны в аккаунтах @tsur_49 в социальных сетях.
Информирование колымчан по социально важным вопросам – одна из приоритетных задач Центра. В 2021 году ЦУР заключил соглашения об информационном взаимодействии с Северо-Восточным государственным университетом, Отделениями Банка России и Пенсионного фонда РФ, а накануне и с Фондом социального страхования. Полезные рекомендации ведомств Центр продолжает публиковать в лентах своих соцсетей.
Напомним, рассказать о своей проблеме, оставить жалобу или внести предложение жители региона могут и в новогодние каникулы. Для это можно оставить комментарии под публикациями в официальных аккаунтах ЦУР, муниципалитетов, профильных министерств или ведомств в социальных сетях, или направить обращение на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».