МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В столице Колымы дорожники начали подготовительные работы на улице Парковая — от ул. Гагарина вниз до пр. Карла Маркса. Подрядчик демонтирует старый бордюрный камень, затем приступит к фрезерованию участка — снимет старое дорожное полотно, проведет текстурирование поверхности, подготавливая ее к дальнейшей укладке асфальтового покрытия. Работы проведут комплексно — помимо укладки нового дорожного полотна, специалисты отремонтируют прилегающие тротуары, облагородят пешеходную зону. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.
Еще один участок, который приведут в нормативное состояние в этом году — ул. Ленина от Колымского шоссе до кольца 31 квартала. Ремонт участков проводится в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоимость работ на первом участке составит 48,5 млн рублей, на втором — 83,07 млн рублей. Срок окончания строительно-монтажных работ — 30 ноября текущего года.
Также будет проведен ремонт автомобильной дороги «Магадан – Балаганное – Талон», протяженностью 3,3 км. В настоящий момент определён подрядчик — это ОГДБУ «Магаданское». Начало работ запланировано также на май 2020 года, окончание — 31 октября.
В 2020 году в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на комплексный ремонт участков дорог местного и регионального значения Магаданской агломерации направят 190 млн рублей.
Всего в рамках нацпроекта до 2024 года отремонтируют 34,5 тысячи метров городских дорог. Реализацию нацпроекта в Магаданской области на особом контроле держит губернатор региона Сергей Носов. Глава региона в ходе еженедельных «Дней качества» выезжал на ремонтируемые участки, проверяя ход работ.
Нацпроект «Безопасные и качественные дороги» инициирован Президентом РФ Владимиром Путиным. Мероприятия по приведению дорог в нормативное состояние продлятся до 2024 года. За шесть лет предусмотрен рост доли региональных трасс в нормативе с 43,1% до 50,9%, соответствующего показателя по дорожной сети городских агломераций — с 42% до 85%, сокращение в 2 раза количества аварийно-опасных участков дорог и снижение смертности в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с уровнем 2017 года, повышение процента контрактов, предусматривающих использование наилучших технологий в дорожной деятельности, и широкое применение регионами принципов контракта жизненного цикла.