МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На прошлой неделе в московском «Экспоцентре» работала XV международная туристическая выставка «Интурмаркет», ориентированная на развитие внутреннего туризма. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Министерстве культуры и туризма Магаданской области.
С 12 по 14 марта участники представляли свои регионы, знакомили с обычаями, угощали национальной кухней и радовали фольклорными выступлениями. В рамках «Интурмаркета» проходила большая деловая программа с круглыми столами, конференциями и семинарами, посвящёнными актуальным вопросам и проблемам туристической отрасли.
Магаданская делегация приняла активное участие в деловой программе, обсудив проекты Общенационального Союза индустрии гостеприимства, посетив заседание комитета по развитию детского туризма и другие площадки «Интурмаркета».
Здесь же проходило награждение победителей различных туристических конкурсов. Туристский информационный центр Магаданской области участвовал в профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики–2019», организованном Торгово-промышленной палатой РФ. На конкурс был представлен событийный туристский бренд «Золотой велосипед» – экскурсионная программа в поддержку фестиваля старательского мастерства «Золотой фестиваль», которая проходила в Магадане минувшим летом. Магаданский проект удостоен диплома лауреата профессионального конкурса.
Отметим, с 17 по 19 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве планировалось участие делегатов Магаданской области в крупнейшей туристической выставке в России – MITT. Однако в условиях распространения коронавируса и мер, принимаемых Правительством Российской Федерации, Роспотребнадзором РФ, Правительствами Москвы и Московской области организаторы выставки MITT с числом посетителей более 5000 человек приняли решение отказаться от ее проведения.