МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Москве с 9 по 14 марта прошли две крупные международные туристические выставки Интурмаркет и MITT, в мероприятиях приняла участие Магаданская область. Гостей познакомили с туристскими ресурсами привлекательного для путешествий, досуга и событийного туризма колымского края, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Министерстве культуры и туризма Магаданской области.
С 9 по 11 марта на XIV Международной выставке «Интурмаркет» Магаданская область представляла спектр возможностей для туризма и приглашала совершить путешествие по двум уникальным маршрутам «Золотое кольцо Колымы» и морское путешествие «Магадан–Мотыклей», разработанным в рамках межрегионального проекта «Восточное кольцо России». Посетители выставки проявили значительный интерес к представленным турам, разнообразным событийным мероприятиям.
В рамках выставки состоялось заседание правления Ассоциации туристских информационных центров Дальнего Востока, в котором состоит и ТИЦ Магаданской области. В рамках заседания в ассоциацию включили новых участников – Национальный ТИЦ «Якутия» и ТИЦ Хабаровского края. Напомним, что Ассоциация ТИЦ ДВ была создана в октябре 2018 года, ее главными задачами являются разработка различных проектов, маршрутов, инициатив по популяризации туристских возможностей всех регионов, в том числе и бренда «Восточное кольцо России». Организация была создана впервые в России, объединив пять региональных ТИЦ: Чукотки, Приморского и Камчатского краев, Магаданской, Сахалинской областей.
Кроме того, на Интурмаркете-2019 прошло награждение победителей профессионального туристского конкурса «Лучший туристский портал-2018», в котором лауреатом конкурса стал турпортал Магаданской области в номинации «Портал туристского информационного центра». Члены жюри высоко оценили портал Туристского инфоцентра Магаданской области, который является основным источником, предоставлявшим полезную информацию о регионе, оказываемых туристических услугах.
После «Интурмаркета», 12 по 14 марта, о туризме в Магаданской области рассказывали уже со стенда в рамках 26 международной туристической выставки МIТТ. Региональный стенд пользовался популярностью: он был очень ярким и привлекал посетителей. Для гостей была организована оригинальная фотозона, где посетители сфотографировались с символом Магадана – золотым оленем. За три дня проведения выставки стенд посетило более 1000 человек.