Магаданцы жалуются на состояние дорог, благоустройство и брошенные авто


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Более 340 сообщений поступило в 2018 году на городской сайт «Народный контроль». Самые частые сигналы на интерактивной карте – состояние дорог, благоустройство и брошенные авто

Проект «Народный контроль» стартовал в мае 2017 года и входит в семейство электронных сервисов «Открытый Магадан». За это время получено более 1000 сообщений, однако 311 из них не соответствовало правилам и тематике или дублировалось. Они были удалены их из статистики. Решение было зафиксировано по 582 задачам. Иногда это фактический ремонт, в других случаях - войдёт в план или проект при наличии бюджета.

За 2018 год на электронный ресурс «Народный контроль» поступило 344 сообщения, из них решена 241 проблема, имеют статус «В работе» и «Включено в план» - 103. Все сообщения, отображаемые на интерактивной карте, специалистами управления по информполитике в оперативном порядке направляются в ответственные городские службы и ведомства.

В департамент САТЭК в 2018 году было адресовано 153 проблемы. Граждане обращались с просьбой расчистки дороги от снега и посыпки наледи, таких зафиксировано 22 заявки. 90 проблем касалось разрушения дорожного покрытия и ям, отсутствия дорожных знаков и работы светофора - 7, более 30 заявок связаны с благоустройством дворов, общественных мест и детских площадок, один человек обратился с жилищным вопросом.

Департаментом ЖКХ было обработано 142 проблемы. Из них: неисполнение УК своих обязательств – 4, расчистка двора и вывоз снега – 42, общедомовые нужды – 40 заявок, отлов безнадзорных собак – 11 заявок, ямы во дворе – 9 заявок. Более 36 заявок касалось неубранного мусора, многие из которых взяты в работы и оперативно решены. Так, например, в проблеме № 677 (05.04.2018) житель обратился с жалобой на горы мусора, строительных отходов. На месте специалистами проведен осмотр и ветхое жилое здание снесено, а территория расчищена. В заявке № 1156 (16.09.2018) сообщалось об отсутствии достаточного количества мусорных баков. Проблема решена увеличением частоты вывоза мусора.

Магаданцы сообщали о бесхозных постройках, контейнерах, несанкционированных парковках. Также через сайт «Народный контроль» поступала информация о самовольных перекрытиях проезда во двор, складировании снега в местах общего пользования и прочих нарушениях. Решение этих вопросов находятся на контроле УАТК мэрии города. Всего в управление направлено 63 сигнала. Самой распространенной стала жалоба на «брошенные автомобили». Таких поступило более 40 заявок. Зафиксированы сигналы с Гагарина, 32 б, 36 и 50, пер. Школьного, 10, Берзина, 23, Наровчатова, 6 и других. По заявкам выезжали инспекторы. В случае факта признания авто бесхозяйным, проводилась эвакуация транспорта. Кроме того, принимаются меры по привлечению владельцев к административной ответственности в рамках Правил благоустройства.

Жаловались горожане и на бесхозные гаражи, сараи, вывески. так, например, в заявке № 715 магаданец пожаловался на незаконную рекламную конструкцию во дворе Пролетарской, 44. УАТК приняты меры: произведен демонтаж информационного щита. По всем поступающим сигналам проведены проверки, в ряде случаев собственникам зданий направлены информационные письма с просьбой устранения указанных недостатков. Совместно с департаментом САТЭК проводилось устранение несанкционированных свалок.

Комбинатом зеленого хозяйства была рассмотрена 21 заявка. Горожане обращались по таким темам, как безнадзорные собаки - 11 заявок, ремонт детских площадок – 4 заявки, расчистка и уборка мест общего пользования – 5, аварийное состояние лестницы – 1. Неисправные пандусы и их отсутствие, расчистка и уборка остановок, работа маршрутных такси – шесть проблем передано в Комитет по работе с хозяйствующими субъектами.

Также посредством городского электронного ресурса выявляются нарушения, касающиеся парковки автомобилей в неположенном месте. Управлению ГИБДД УМВД России по Магаданской области отправлено 3 заявки, поступивших в мэрию через сайт.

Отметим, что сообщения, получаемые на сайт «Народный контроль», наряду с личным приемом, прямой телефонной линией, письменными обращениями граждан в муниципалитет, позволяют корректировать текущие планы, а также включать в программу или же формировать список мероприятий на последующие годы. Напомним, зарегистрированные на сайте «Открытый Магадан» пользователи могут войти в «Народный контроль» по своим логину и паролю. Расположен проект по адресу: problema.openmagadan.ru. Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города Магадана своевременно устранять возникшие проблемы.
Магаданцы жалуются на состояние дорог, благоустройство и брошенные авто



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки