С начала года Единый личный кабинет (ЕЛК) стал самым популярным ресурсом среди абонентов «Ростелекома» Магаданской области для подключения дополнительных услуг и контроля платежей. Его активно используют более 40% клиентов цифрового провайдера, а общее число пользователей приблизилось к 15 тысячам. Благодаря удобству использования на компьютере и через мобильное приложение, а также доступу к онлайн-чату для коммуникации со специалистами в режиме 24/7 Единый личный кабинет стал важным инструментом для управления услугами.
Светлана Гирфанова, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Магаданского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Жители Магаданской области очень активно пользуются Единым личным кабинетом. Ведь с его помощью можно легко сменить тариф, проверить информацию о начислениях, подключить или отключить услуги. Это не только удобно, но и позволяет быстро решать любые вопросы, связанные с услугами компании. Мы считаем, что до конца года большинство абонентов на территории региона зарегистрируются в личном кабинете».
Личный кабинет — это персональный онлайн-офис, где пользователи могут объединить счета близких, контролировать расходы, настраивать автоплатежи с банковской карты и в любой момент связаться со специалистами через чат или раздел «Помощь/Обратная связь». Зарегистрироваться можно через официальный сайт провайдера или в мобильном приложении «Мой Ростелеком», доступном в App Store и Google Play.
Игорь Евсеев, абонент из Ягодного:
«В личном кабинете можно с легкостью оплатить все счета, получить ответы на все вопросы, связанные с сервисами от онлайн службы поддержки. Почти полгода мы с женой копим бонусные баллы от партнеров компании и используем их для доставки товаров из маркетплейсов. Это очень удобно».
Интуитивно понятный интерфейс сделал личный кабинет полноценной альтернативой офисам и повысил активность абонентов, особенно после модернизации сервиса. В настоящее время пользователи имеют доступ к более чем 130 функциям, включая контроль баланса, онлайн-оплату, смену тарифов, детализацию счетов и настройку дополнительных опций. Всё это делает ЕЛК современным, удобным и многофункциональным инструментом для управления услугами «Ростелекома».
Быстро и удобно: личный кабинет «Ростелекома» подключили свыше 14 тысяч жителей Магаданской области
