МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Абоненты «Ростелекома» выбирают Единый личный кабинет (ЕЛК) для управления услугами связи. Персональным «онлайн-офисом» пользуется каждый третий клиент компании в Магаданской области.
Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис, в котором можно управлять услугами: получить информацию о балансе, платежах и начислениях, оплатить связь, сменить тарифный план, подключить новые опции и воспользоваться бонусами.
Клиентам доступен сервис «Автоплатеж». Денежные средства будут автоматически списываться с банковского счета в указанный день, либо по достижению минимального остатка на балансе. Кроме этого, реализована функция оплаты услуг за родственников. Для этого нужно присоединить их лицевые счета к своей учетной записи.
«В Магаданской области количество клиентов, которые пользуются ЕЛК, выросло в 2 раза по сравнению с февралем 2017 года. Скоро большинство абонентов предпочтут «Личный кабинет» посещению центров обслуживания», – отмечает Сергей Власов, директор Магаданского филиала ПАО «Ростелеком».
Для регистрации в ЕЛК нужно зайти на страницу личного кабинета «Ростелекома» (https://lk.rt.ru), указать электронную почту или номер телефона, место проживания и пароль.
Получить подробную информацию о сервисе можно на www.rt.ru в разделе «Личный кабинет» и по телефону 8 800 1000 800 (звонок бесплатный).
Комментарии