МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С момента запуска групп в «Семейном банке» в октябре 2024 года их участниками стали почти 3 млн человек. По подсчетам банка, ежемесячно к сервису присоединяются более 1 млн новых пользователей. Большинство «семейных» групп (53%) клиенты формируют с друзьями, дальними родственниками и близкими людьми. Следом идут связки с супругами (23%), родителями или детьми (19%), а реже всего их создают с братьями и сестрами (лишь 5%).
Треть клиентов «Семейного банка» — люди в возрасте 35–45 лет. Четверть от всех участников - пользователи 45–55 лет, а каждому пятому – от 25 до 35 лет. Пользователи 55–65 лет составляют 19% клиентов сервиса, а люди старше 65 лет — 17% вовлечённых в «Семейный банк».
«Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. Такие предложения укрепляют семейные связи, объединяя близких людей», — отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.