ВТБ: почти 3 млн человек стали участниками «Семейного банка»



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С момента запуска групп в «Семейном банке» в октябре 2024 года их участниками стали почти 3 млн человек. По подсчетам банка, ежемесячно к сервису присоединяются более 1 млн новых пользователей. Большинство «семейных» групп (53%) клиенты формируют с друзьями, дальними родственниками и близкими людьми. Следом идут связки с супругами (23%), родителями или детьми (19%), а реже всего их создают с братьями и сестрами (лишь 5%).

Треть клиентов «Семейного банка» — люди в возрасте 35–45 лет. Четверть от всех участников - пользователи 45–55 лет, а каждому пятому – от 25 до 35 лет. Пользователи 55–65 лет составляют 19% клиентов сервиса, а люди старше 65 лет — 17% вовлечённых в «Семейный банк».

«Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. Такие предложения укрепляют семейные связи, объединяя близких людей», — отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.
ВТБ: почти 3 млн человек стали участниками «Семейного банка»



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки