Треть клиентов «Семейного банка» — люди в возрасте 35–45 лет. Четверть от всех участников - пользователи 45–55 лет, а каждому пятому – от 25 до 35 лет. Пользователи 55–65 лет составляют 19% клиентов сервиса, а люди старше 65 лет — 17% вовлечённых в «Семейный банк».
«Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. Такие предложения укрепляют семейные связи, объединяя близких людей», — отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.
