МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Северо-Восточном отделении № 8645 Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» число клиентов, активно использующих услугу «Мобильный банк», превысило 84 тысячи. Для сравнения, в прошлом году «мобильных» клиентов на территории Колымы и Чукотки было только 68 тысяч.
С июля 2014г. число активных пользователей услуги «Мобильный банк» увеличилось более чем на 16 тысяч человек. Клиенты выбирают «Мобильный банк», потому что это удобно, быстро и просто. Для подключения услуги необходима карта Сбербанка и мобильная связь.
Услуга «Мобильный банк» позволяет клиентам Сбербанка с помощью мобильного телефона управлять своими финансами: получать уведомления обо всех операциях по картам, совершать переводы на карты других клиентов Сбербанка, оплачивать сотовую связь, управлять услугой «Автоплатеж ЖКХ», а при необходимости - блокировать счета банковских карт и прочее. Все эти операции можно совершить в любое время и в любом удобном месте. Информационный сервис «Мобильный банк» обеспечивает on-line оповещение владельцев международных банковских карт обо всех движениях средств по карте.
«Смс- банкинг уже давно зарекомендовал себя как удобный способ управления финансами. «Мобильный банк» дает возможность не только эффективно и безопасно распоряжаться собственными средствами, но и позволяет клиентам экономить драгоценное время», – отметила начальник отдела «Банк XXI» Северо-Восточного отделения № 8645 Марина Шевченко.
Получить подробную информацию об услуге «Мобильный банк» можно на официальном сайте банка www.sberbank.ru, по телефону 8-800-555-555-0 и в ближайшем отделении Сбербанка.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Информация распространяется на правах рекламы.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru